Создан заказ №948331
4 февраля 2016
Цель курсовой работы анализ этапов рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется социология искусства. Поэтому работу нужно максимально привязать к названию курса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. На современном этапе социального развития реклама составляет уникальное явление, фиксирующий социально-экономические процессы развития города. Она является отражением трансформации ценностных приоритетов в обществе и активно влияет на их дальнейшее формирование. Однако не все аспекты рекламы получили основательное теоретическое осмысления. В связи с этим в фокусе исследовательской заинтересованности особую нишу занимает проблема формирования интеграционного подхода к изучению содержания и функционирования визуального компонента рекламы в ментально-культурном пространстве современного города.
Именно этим обусловлена актуальность изучения визуальной рекламы в пространстве социогуманитарного знания.
На сегодня реклама является распространенным явлением во всех сферах человеческой жизни, современный период становления рыночных отношений, обострение конкуренции не только позволяет, но и требует уделять большое внимание вопросам рекламы товаров, услуг, личностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем реклама рассматривается уже не просто как способ распространение информации, а как метод влияния на всю систему общественной деятельности.
Создавая массовый идеал по принципу идентификации, реклама обращается к обычаев, традиций, ритуалов, но приспосабливает их к обыденного сознания. Именно на этом уровне реклама вносит элемент эстетического.
Цель курсовой работы анализ этапов рекламной деятельности.
Задачи:
- Изучить понятие и классификацию рекламы
- Выявить практическое значение рекламы в повышении эффективности управления поведением потребителей
- Выявить проблемы эстетики современной рекламы
- Изучить воплощение рекламных сообщений и влияние на их восприятия
Объект курсовой работы рекламная деятельность ООО «Елена».
Предмет курсовой работы теоретическое осмысление этапов рекламной деятельности.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы анализ этапов рекламной деятельности..docx
2018-02-06 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дмитрий хорошо написал курсовую по социологии. Необходимая оригинальность соблюдена. Он задаёт много вопросов, но в этом нет ничего страшного. Это, чтобы потом не переделывать.