Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика маркетинга на примере транспортного предприятия
Создан заказ №9483704
23 февраля 2023

Специфика маркетинга на примере транспортного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание разделов: - Введение (обьем 1-3 страницы, где описывается актуальность темы и ставится цель контрольной работы). - Параграфы (не менее трех), составляющие основной текст работы. Заключение (1-3 страницы, где приводятся общие выводы по параграфам и в целом по работе и указывается мнение а втора по данной проблеме)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Специфика маркетинга на примере транспортного предприятия.docx
2023-02-27 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Проверка презентации и дополнение
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение в инстаграм
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
повышение оригинальности текста
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и менеджмент операционных систем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психология воспринимаемых цен. Правила и примеры.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Основным предназначением маркетинговой деятельности предприятия выступают развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы посредством оценки потребительских предпочтений и ожиданий и практическая реализация конкретных мероприятий для удовлетворения этих потребностей. В конечном счете, сущность маркетинговой деятельности сводится к разработке и реализации комплекса мероприятий, связанных с:
Практическо...
подробнее
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Иначе говоря, под ассортиментом выпускаемой продукции принято понимать совокупность разновидностей и сортов продукции, которые объединены и сочетаются друг с другом по определенным признакам в силу схожести их функционирования либо в виду того, что они могут быть проданы одним и тем же группам клиентов, в рамках одного и того же диапазона цен или через одни и те же типы торговых организаций.
Ключев...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Основным предназначением маркетинговой деятельности предприятия выступают развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы посредством оценки потребительских предпочтений и ожиданий и практическая реализация конкретных мероприятий для удовлетворения этих потребностей. В конечном счете, сущность маркетинговой деятельности сводится к разработке и реализации комплекса мероприятий, связанных с:
Практическо...
подробнее
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Иначе говоря, под ассортиментом выпускаемой продукции принято понимать совокупность разновидностей и сортов продукции, которые объединены и сочетаются друг с другом по определенным признакам в силу схожести их функционирования либо в виду того, что они могут быть проданы одним и тем же группам клиентов, в рамках одного и того же диапазона цен или через одни и те же типы торговых организаций.
Ключев...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы