Создан заказ №948477
27 января 2016
Современное состояние проблемы математического развития детей дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист (дан в приложении)
2. Введение (обосновать актуальность темы - 0,5 стр.)
3. Основная часть работы
4. Заключение (основные выводы)
5. Список литературы (не менее 5 источников книжные и электронные варианты).
Требования к оформлению реферата:
объем реферата не должен превышать 10 п
ечатных листов,
шрифт – Timer New Roman (обычный); размер - 12;
междустрочный интервал – 1,5 строки;
верхнее, нижнее и правое поля -2,0 см; левое поле - 3,0 см.
Отступ красной строки – 1,25 см.
Выравнивание текста по ширине.
Выравнивание заголовков – по центру, без точек в конце заголовка.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С раннего детства и до самой старости человек в той или иной мере связан с математикой (даже набор телефонного номера требует знания цифр и умения запоминать цифровые последовательности). Ребенок сталкивается с математикой еще в раннем детстве, математика нужна и домохозяйке (как иначе она разумно выстроит свой бюджет, включит микроволновую печь, стиральный автомат, выберет подходящий банк и т.д.), и плотнику, и бухгалтеру или экономисту, и инженеру, и программисту, и бизнесмену, и ученому, занимающемуся проблемами космоса или социума.
Предматематическая подготовка ребенка в нашей стране как в советский, так и в первые годы послесоветского периода традиционно велась широкой сетью дошкольных учреждений по специально разработанным и официально утвержденным единым программам дошкольного образования Основной целью математического образования дошкольников являлось формирование элементарных математических представлений и подготовка к школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в связи с таким образованием дети оказывались совершенно не готовы к школьной программе, обучение шло медленно и сложно, поэтому остро встала проблема усовершенствования методики математического развития дошкольного образования и повышения его уровня. Эта проблема и сейчас является наиболее актуальной в педагогике, так как мы находимся еще в процессе нахождения путей решения данной проблемы.
Как результат обновления дошкольных образовательных программ в последнее десятилетие наблюдается активная разработка образовательных альтернатив, издание новых методических материалов, создание комплексных и парциальных (однопредметных) программ, делаются попытки разработки концептуальных вопросов развития дошкольного образования (в частности, разработан проект непрерывного дошкольного и начального образования).
Данные тенденции порождают ряд проблем, которые становятся актуальными как для педагогов-практиков, так и для методической науки. Эти проблемы связаны с разработкой теоретических концепций, лежащих в основе построения обучающих курсов, с отбором их содержания, методов и форм организации деятельности детей в процессе их изучения. Все эти проблемы являются абсолютно новыми и непривычными для дошкольного образования, поскольку в прежние времена дошкольная образовательная область не рассматривалась как самостоятельная, самоценная и важная сама по себе, а трактовалась только как подготовительный к школе период.
Современное состояние проблемы математического развития детей дошкольников и перспективы совершенствования методикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современное состояние проблемы математического развития детей дошкольников.docx
2021-01-12 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор отвечала вежливо.
К сожалению не прошла по антиплагиату, но вина не автора, изначально не вернь информацию преподнесла. Поэтому большое спасибо!