Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии урегулирования конфликтов в организации» по дисциплине "Управление персоналом"
Создан заказ №9486282
24 февраля 2023

Технологии урегулирования конфликтов в организации» по дисциплине "Управление персоналом"

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации прикреплены, в практической части необходимо проанализировать особенности реализации исследуемой проблемы в условиях конкретной организации (а именно - организации РОСИНКАС), оценить современное состояние объекта исследования, специфики существующих методик и технологий , свойственных изучаемому объекту, рассмотреть тенденции развития объекта исследования, выявить имеющиеся недостатки и возможные пути их устранения, установить наиболее эффективные подходы к решению рассматриваемой проблемы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Технологии урегулирования конфликтов в организации» по дисциплине "Управление персоналом".docx
2023-03-02 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое, рекомендую автора, очень ответственно, помощь в любом вопросе и быстрое решение)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбора темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Обзор литературы 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие конфликта в организации 2.2 Виды конфликтов 2.3 Причины возникновения конфликтов 2.4 Технологии урегулирования конфликтов 2.4.1 Посредничество (медиация) 2.4.2 Консультирование 2.4.3 Тренинги и развитие навыков конструктивного общения 3. Эмпирическая часть 3.1 Анализ конфликтных ситуаций в выбранной организации 3.2 Практическое применение технологий урегулирования конфликтов 3.3 Результаты и оценка эффективности применяемых технологий 4. Выводы 4.1 Основные результаты работы 4.2 Рекомендации по улучшению урегулирования конфликтов в организации 5. Заключение 5.1 Основные выводы работы 5.2 Перспективы дальнейших исследований в данной области Введение: Конфликты в организации - неизбежное явление, которое может привести к негативным последствиям для деятельности организации и ее сотрудников. Цель данной курсовой работы состоит в исследовании технологий урегулирования конфликтов в организации с целью повышения эффективности работы персонала. В ходе работы будут рассмотрены различные виды конфликтов, причины их возникновения, а также различные технологии урегулирования, такие как посредничество, консультирование и тренинги. В эмпирической части работы будет проведен анализ конфликтных ситуаций в определенной организации и оценена эффективность применяемых технологий урегулирования. На основе полученных результатов будут сделаны выводы и предложены рекомендации по улучшению урегулирования конфликтов в организации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние пандемии на меры по поддержки безработных во Франции
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Реферат Кадастровое Администрирование информация в описании
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Основы кадровой политики
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Сущность, основные направления и методы финансового анализа
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление процессом адаптации работника в организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Технологии контроля за поведением сотрудников организации на примере Сбербанка
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
ТЕМУ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ САМИ, смотреть прикрепленный файл
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Ответить на два вопроса в Ворд (сделать за сегодня)
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Можете выбрать одну из предложенных в файле тем
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Внутрифирменные социальные программы: опыт лучших компаний
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Виды обучения персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Текучесть кадров
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический аспект мотивации и демотивации персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определение потребности в человеческих ресурсах на предприятии
Формулируя цели деятельности компании, руководители должны определить, какие ресурсы требуются для их достижения. Планирование человеческих ресурсов для современной компании столь же важно, как и финансовое планирование и планирование материальных средств. Планирование потребности в человеческих ресурсах относится к компетенции менеджера по управлению персоналом. Планирование потребности в человеч...
подробнее
Особенности организации кадровой работы на малом предприятии
В управлении человеческими ресурсами нуждается любая организация. Как правило, на средних и крупных предприятиях с персоналом работают специально учрежденные кадровые службы. На малых эти обязанности берёт на себя сам руководитель или сотрудник, которому поручили эту работу, зачастую в дополнение к иным обязанностям. Функции и задачи службы управления кадрами существенно отличаются в зависимости о...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Модель компетенций как основа управления человеческими ресурсами
Модель компетенций – это базовая терминологическая и семантическая модель, отражающая основные знания, умения и навыки работников, обеспечивающие высокорезультативную и эффективную деятельность. При этом чем более разнородные виды профессиональной деятельности выполняются сотрудниками, тем больше компетенций включается в модель.
Модель компетенций важна для развития кадровой экосистемы каждой орга...
подробнее
Определение потребности в человеческих ресурсах на предприятии
Формулируя цели деятельности компании, руководители должны определить, какие ресурсы требуются для их достижения. Планирование человеческих ресурсов для современной компании столь же важно, как и финансовое планирование и планирование материальных средств. Планирование потребности в человеческих ресурсах относится к компетенции менеджера по управлению персоналом. Планирование потребности в человеч...
подробнее
Особенности организации кадровой работы на малом предприятии
В управлении человеческими ресурсами нуждается любая организация. Как правило, на средних и крупных предприятиях с персоналом работают специально учрежденные кадровые службы. На малых эти обязанности берёт на себя сам руководитель или сотрудник, которому поручили эту работу, зачастую в дополнение к иным обязанностям. Функции и задачи службы управления кадрами существенно отличаются в зависимости о...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Модель компетенций как основа управления человеческими ресурсами
Модель компетенций – это базовая терминологическая и семантическая модель, отражающая основные знания, умения и навыки работников, обеспечивающие высокорезультативную и эффективную деятельность. При этом чем более разнородные виды профессиональной деятельности выполняются сотрудниками, тем больше компетенций включается в модель.
Модель компетенций важна для развития кадровой экосистемы каждой орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы