Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выделите элементы структуры сюжетно-ролевой игры, описанной Л.Н. Толстым. Что вы можете сказать о разнице пози
Создан заказ №9486512
24 февраля 2023

Выделите элементы структуры сюжетно-ролевой игры, описанной Л.Н. Толстым. Что вы можете сказать о разнице пози

Как заказчик описал требования к работе:
Выделите элементы структуры сюжетно-ролевой игры, описанной Л.Н. Толстым. Что вы можете сказать о разнице позиций детей-участников? «Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть. — Ну, во что? — сказ ала Любочка, щурясь от солнца и припрыгивая по траве.— Давайте в Робинзона. — Нет... скучно,— сказал Володя, лениво повалившись на траву и пережевывая листья,— вечно Робинзон! Ежели непременно хотите, так давайте лучше беседочку строить. Володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем, что приехал на охотничьей лошади, и притворялся, что очень устал. Может быть, и то, что у него уже было слишком много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в Робинзона. Игра эта состояла в представлении сцен из «Швейцарского Робинзона», которого мы читали незадолго пред этим. — Ну, пожалуйста... отчего ты не хочешь сделать нам этого удовольствия? — приставали
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Выделите элементы структуры сюжетно-ролевой игры, описанной Л.Н. Толстым. Что вы можете сказать о разнице пози.jpg
2023-02-28 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была сделана раньше положенного срока и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рефераты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое взаимодействие: сущность, принципы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
решить кейс
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
разработка воспитательного мероприятия
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Тема: Статистический U-критерий Манна Уитни.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Зная застенчивость Наташи, учительница предупреждает:
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная педагогика за рубежом
Социальная педагогика выделилась как самостоятельная наука из педагогики относительно недавно. В первую очередь это связано с тем, что педагогика как наука оформилась только в 17 веке, после выхода в свет труда Я.А. Коменского «Великая дидактика». Выделение социальной педагогики из педагогики произошло в 20-м веке.
Социальная педагогика – это наука, занимающаяся изучением процесса воспитания и стан...
подробнее
Элинно-греческая академия
К 17 веку в Московской Руси остро возникает интерес к просвещению, в результате чего в 1687 году создается первая высшая школа, названная Элинно-греческой Академией. Академия неоднократно переименовывалась. Так с 1701 г. по 1775 г. она носила название Славяно-латинской, а с 1775 г. по 1814 г. – Славяно-греко-латинской Академии. В 1755 году из нее образуется Императорский Московский Университет, а ...
подробнее
Психолого-педагогическое образование - производственная практика
Данная практика ориентирована на закрепление и систематизацию теоретических знаний студентов психолого-педагогических специальностей и формирования навыков профессиональной деятельности в конкретной сфере психолого-педагогического сопровождения.
Производственная практика проводится на втором или третьем курсе обучения. Она требует предварительной подготовке к ее прохождению. Эта подготовка включает...
подробнее
Дидактические способы оценивания учебных достижений учащихся
В последние десятилетия в содержании образования произошел ряд качественных изменений, например, акцент с предметных знаний, умений и навыков в качестве основной цели обучения перенесли на формирование общеучебных компетентностей учеников. Это вызвало изменения в системе оценивания. В такой образовательной парадигме образования традиционная отметочная система оценивания обладает рядом проблем, из-...
подробнее
Социальная педагогика за рубежом
Социальная педагогика выделилась как самостоятельная наука из педагогики относительно недавно. В первую очередь это связано с тем, что педагогика как наука оформилась только в 17 веке, после выхода в свет труда Я.А. Коменского «Великая дидактика». Выделение социальной педагогики из педагогики произошло в 20-м веке.
Социальная педагогика – это наука, занимающаяся изучением процесса воспитания и стан...
подробнее
Элинно-греческая академия
К 17 веку в Московской Руси остро возникает интерес к просвещению, в результате чего в 1687 году создается первая высшая школа, названная Элинно-греческой Академией. Академия неоднократно переименовывалась. Так с 1701 г. по 1775 г. она носила название Славяно-латинской, а с 1775 г. по 1814 г. – Славяно-греко-латинской Академии. В 1755 году из нее образуется Императорский Московский Университет, а ...
подробнее
Психолого-педагогическое образование - производственная практика
Данная практика ориентирована на закрепление и систематизацию теоретических знаний студентов психолого-педагогических специальностей и формирования навыков профессиональной деятельности в конкретной сфере психолого-педагогического сопровождения.
Производственная практика проводится на втором или третьем курсе обучения. Она требует предварительной подготовке к ее прохождению. Эта подготовка включает...
подробнее
Дидактические способы оценивания учебных достижений учащихся
В последние десятилетия в содержании образования произошел ряд качественных изменений, например, акцент с предметных знаний, умений и навыков в качестве основной цели обучения перенесли на формирование общеучебных компетентностей учеников. Это вызвало изменения в системе оценивания. В такой образовательной парадигме образования традиционная отметочная система оценивания обладает рядом проблем, из-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы