Создан заказ №948682
27 января 2016
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы.
Современные условия развития общества и перемены в системе образования в условиях рыночной экономики диктуют необходимость изменения содержания образования, серьезную организационно-методическую перестройку образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс реорганизации всей системы образования подразумевает появление новых более эффективных психолого-педагогических подходов к организации воспитания и обучения, особенно в системе дошкольного образования, как первой его ступени.В нашем мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно следить, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным [6].
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Именно грамотно организованная предметно-пространственная развивающая среда, поможет решить поставленные перед педагогическим работником задачи.
Важной задачей детского сада при введении Федеральных государственных образовательных стандартов становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта работы с детьми дошкольного возраста посредством организации предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализуя себя.
Предметно-пространственная развивающая среда является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми.Созданная в детском саду предметно-пространственная развивающая среда многогранно влияет на развитие наших воспитанников, способствует их всестороннему развитию и обеспечивает психическое и эмоциональное благополучие.
Проблема проектирования предметно-пространственной развивающей среды в целом рассматривалась, в той или иной степени, многими исследователями.
Гораздо менее разработанной в современной теории и практике является проблема проектирования предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ, что показал анализ литературных источников, практической деятельности педагогов-психологов и специалистов дошкольного образования.
Особую роль предметно-пространственной развивающей среды в становлении личности ребенка подчеркивают в своих исследованиях Р.Б. Стеркина, Н.А. Ветлугина, Г.Н. Пантелеев, Н.А. Реуцкая, В.С. Мухина, В.А. ГорянинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО..docx
2019-06-21 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу. Соблюдает все рекомендации и пожелания, постоянно на связи. Рекомендую.