Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая среда предприятия: элементы и механизм взаимодействия
Создан заказ №9489062
25 февраля 2023

Маркетинговая среда предприятия: элементы и механизм взаимодействия

Как заказчик описал требования к работе:
Полное написание курсовой работы Материал: учебники, учебные пособия, статьи электронные библиотеки(1.Elibrary 2.Kiberlininka) Список литературы, не менее 25, дата последние 5 лет (2018-2022) План к.р: 2 группы на 3-4 параграфа.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Маркетинговая среда предприятия: элементы и механизм взаимодействия.docx
2023-03-03 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень грамотный оказался, сделал быстро и качественно за разумные деньги. Не часто такое можно встретить тут

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы по теме "Маркетинговая среда предприятия: элементы и механизм взаимодействия" может быть следующей: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи работы - Обзор основных понятий и определений 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие и значение маркетинговой среды предприятия - Определение маркетинговой среды - Роль маркетинговой среды в успешном функционировании предприятия 2.2. Элементы маркетинговой среды - Внутренняя среда предприятия - Внешняя среда предприятия 2.3. Механизм взаимодействия элементов маркетинговой среды - Влияние внешней среды на внутреннюю среду предприятия - Анализ и оценка взаимодействия элементов маркетинговой среды 3. Практическая часть 3.1. Исследование маркетинговой среды выбранного предприятия - Описание выбранного предприятия - Анализ элементов маркетинговой среды предприятия 3.2. Оценка взаимодействия элементов маркетинговой среды на предприятии - Выявление факторов внешней и внутренней среды, влияющих на предприятие - Анализ влияния этих факторов на деятельность предприятия 4. Заключение - Основные результаты работы - Выводы 5. Список использованной литературы Введение курсовой работы должно содержать краткую аргументацию актуальности темы, указывая на важность изучения маркетинговой среды для успешного функционирования предприятий в современных условиях. Также во введении необходимо сформулировать цель и задачи работы, а также провести краткий обзор основных понятий и определений, которые будут использованы и рассмотрены в дальнейшем тексте курсовой работы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие неконтролируемых факторов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбыт товаров и услуг
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация продвижения на рынке продовольственных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес -план "Открытие клиники эстетической медицины"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи рекламной деятельности
Реклама служит одним из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций. Ее использование крайне обширно. Именно посредством рекламы обеспечивается большая часть рыночных продаж. В общем смысле под рекламой в маркетинге принято понимать заранее оплаченную, неличную форму коммуникации с потребителем, опосредованную привлечением его внимания и оказанием на него информационного воздействия.
Рекламна...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
PR-технологии в индустрии туризма
Иначе PR в современном мире принято отождествлять со связями с общественностью. Последние представляют собой деятельность, направленную на выстраивание и поддержание гармоничных и взаимовыгодных отношений с обществом, включая пропаганду и косвенную рекламу. Основной целью PR выступает продвижение и защита определенного образа компании в глазах широкой общественности.
На практике PR реализуется поср...
подробнее
Характеристика функциональной стратегии территории
В общем смысле под функциональными стратегиями сегодня принято понимать некие управленческие планы действий отдельно взятого подразделения Иначе говоря, это стратегии, определяющие направленность определенных функциональных подсистем управления компанией, реализация которых способствует достижению целей и решению задач, стоящих перед организацией в целом. Таким образом, стратегии высших уровней сл...
подробнее
Задачи рекламной деятельности
Реклама служит одним из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций. Ее использование крайне обширно. Именно посредством рекламы обеспечивается большая часть рыночных продаж. В общем смысле под рекламой в маркетинге принято понимать заранее оплаченную, неличную форму коммуникации с потребителем, опосредованную привлечением его внимания и оказанием на него информационного воздействия.
Рекламна...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
PR-технологии в индустрии туризма
Иначе PR в современном мире принято отождествлять со связями с общественностью. Последние представляют собой деятельность, направленную на выстраивание и поддержание гармоничных и взаимовыгодных отношений с обществом, включая пропаганду и косвенную рекламу. Основной целью PR выступает продвижение и защита определенного образа компании в глазах широкой общественности.
На практике PR реализуется поср...
подробнее
Характеристика функциональной стратегии территории
В общем смысле под функциональными стратегиями сегодня принято понимать некие управленческие планы действий отдельно взятого подразделения Иначе говоря, это стратегии, определяющие направленность определенных функциональных подсистем управления компанией, реализация которых способствует достижению целей и решению задач, стоящих перед организацией в целом. Таким образом, стратегии высших уровней сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы