Создан заказ №949009
27 января 2016
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Продвижению компании на рынке способствует не только ее качественные продукты и услуги, но и реализация комплекса специфических технологий PR-деятельности и мер рекламно-маркетингового характера. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, всё общество и определенные целевые аудитории.
В современных теории и практике PR-деятельности, имеют место различные точки зрения на сам процесс продвижения, классификацию методов продвижения, их приоритетность исходя из целей продвижения, товарного ассортимента, характеристик рынка и других критериев.
Понятие продвижение (Promotion) в классической трактовке – это любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о продуктах, продуктовых линейках, торговых марках или самой компании
В настоящее время любую акцию, используемую той или иной компанией для информирования реальных, либо потенциальных потребителей о своих услугах или себе самой, можно называть акцией продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако проблема здесь состоит в том, что помимо информирования клиентов должна быть решена задача убеждения их сделать выбор в пользу услуг именно этой компании. Поэтому политику продвижения следует основывать на системно-комплексном подходе к поиску и реализации способов продвижения.
Такой подход определяется рассмотрением продвижения как организованного комплекса средств для достижения целей продвижения, что в целом позволяет его рассматривать как систему, где элементами выступают способы продвижения, реализуемые в их взаимосвязи и взаимообусловленности.
Степень разработанности проблемы.
Тема исследования получила довольно обстоятельное развитие в современной литературе. Различные аспекты PR находят свое отражение в работах отечественных и зарубежных авторов, таких авторов как: Абанина С.П. Блэк С., Бочаров М. П., Варкута С.А., Гундарин М.В., Кузнецов В.Ф., Синяева Т., Чумиков А.Н., Почепцов Г.Г., Шарков Ф.И. и других.
Актуальность темы и степень ее разработанности обусловили объект, предмет, цель и задачи исследования.
Объектом исследования является PR-деятельность ООО «Пиворама».
Предметом исследования является роль связей с общественностью в продвижении ресторанного бизнеса.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа практики связей с общественностью ресторана ООО «Пиворама» как базисного субъекта сформулировать практические рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
Изучить научную и методическую литературу по теме
исследования.
Раскрыть функциональные характеристики и виды PR-коммуникации.
Рассмотреть основное содержание продвижения в ресторанном бизнесе.
Охарактеризовать деятельность ООО «Пиворама» на рынке ресторанных услуг.
Проанализировать инструменты продвижения ООО «Пиворама».
Выработать направления совершенствования PR-деятельности ООО «Пиворама».
Теоретическую основу исследования составили фундаментальные работы по теории PR-деятельности, различные источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования по таким направлениям, как менеджмент, PR, реклама, маркетинг.
Особое место среди них занимают работы Блэка С., Бочарова М. П., Гундарина М.В., Чумикова А.Н. и других.
Эмпирическую базу исследования составили первичные данные, полученные в результате применения методов сбора и анализа информации. Среди таких методов следует выделить: включенное наблюдение, мониторинг интернет-пространства компании, анализ документов, беседа с управляющим и сотрудниками.
Объект, предмет, цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама"..docx
2016-05-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор хоть и не успел по уважительной вовремя сделать заказ, но проявил себя с хорошей стороны.
Автор отзывчив и доброжелателен. Надеюсь другим с ним повезет больше, чем мне.