Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".
Создан заказ №949009
27 января 2016

Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Продвижению компании на рынке способствует не только ее качественные продукты и услуги, но и реализация комплекса специфических технологий PR-деятельности и мер рекламно-маркетингового характера. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, всё общество и определенные целевые аудитории. В современных теории и практике PR-деятельности, имеют место различные точки зрения на сам процесс продвижения, классификацию методов продвижения, их приоритетность исходя из целей продвижения, товарного ассортимента, характеристик рынка и других критериев. Понятие продвижение (Promotion) в классической трактовке – это любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о продуктах, продуктовых линейках, торговых марках или самой компании В настоящее время любую акцию, используемую той или иной компанией для информирования реальных, либо потенциальных потребителей о своих услугах или себе самой, можно называть акцией продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако проблема здесь состоит в том, что помимо информирования клиентов должна быть решена задача убеждения их сделать выбор в пользу услуг именно этой компании. Поэтому политику продвижения следует основывать на системно-комплексном подходе к поиску и реализации способов продвижения. Такой подход определяется рассмотрением продвижения как организованного комплекса средств для достижения целей продвижения, что в целом позволяет его рассматривать как систему, где элементами выступают способы продвижения, реализуемые в их взаимосвязи и взаимообусловленности. Степень разработанности проблемы. Тема исследования получила довольно обстоятельное развитие в современной литературе. Различные аспекты PR находят свое отражение в работах отечественных и зарубежных авторов, таких авторов как:  Абанина С.П. Блэк С., Бочаров М. П., Варкута С.А., Гундарин М.В., Кузнецов В.Ф., Синяева Т., Чумиков А.Н., Почепцов Г.Г., Шарков Ф.И. и других. Актуальность темы и степень ее разработанности обусловили объект, предмет, цель и задачи исследования. Объектом исследования является PR-деятельность ООО «Пиворама». Предметом исследования является роль связей с общественностью в продвижении ресторанного бизнеса. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа практики связей с общественностью ресторана ООО «Пиворама» как базисного субъекта сформулировать практические рекомендации по совершенствованию данного процесса. Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи: Изучить научную и методическую литературу по теме исследования. Раскрыть функциональные характеристики и виды PR-коммуникации. Рассмотреть основное содержание продвижения в ресторанном бизнесе. Охарактеризовать деятельность ООО «Пиворама» на рынке ресторанных услуг. Проанализировать инструменты продвижения ООО «Пиворама». Выработать направления совершенствования PR-деятельности ООО «Пиворама». Теоретическую основу исследования составили фундаментальные работы по теории PR-деятельности, различные источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования  по таким направлениям, как менеджмент, PR, реклама, маркетинг. Особое место среди них занимают работы Блэка С., Бочарова М. П., Гундарина М.В., Чумикова А.Н. и других. Эмпирическую базу исследования составили первичные данные, полученные в результате применения методов сбора и анализа информации. Среди таких методов следует выделить: включенное наблюдение, мониторинг интернет-пространства компании, анализ документов, беседа с управляющим и сотрудниками. Объект, предмет, цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама"..docx
2016-05-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор хоть и не успел по уважительной вовремя сделать заказ, но проявил себя с хорошей стороны. Автор отзывчив и доброжелателен. Надеюсь другим с ним повезет больше, чем мне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационное пространство мира: национальные и международные сети
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
специфика журналистской деятельности Ксении Собчак
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика избирательных кампаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Социология массовых коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа компании "Адидас"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
продвижение малого бизнеса средствами PR (на примере личной бьюти-студии)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Социальные аспекты формирования связей с общественностью внутри организации
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специфика функционирования пресс-службы в футбольном клубе
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы