Создан заказ №9490929
26 февраля 2023
Влияние событийного маркетинга на развитие коммуникаций бренда (на примере спортивных компаний Nike, Adidas, R
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы:
1. Введение
2. Событийный маркетинг и его место в общей коммуникационной деятельности компании.
1.1 Понятие «событийного маркетинга». Особенности и виды.
1.2 Организация и структура специальных мероприятий в событийном маркетинге. Каналы информации, используемые для освеще
ния событий.
1.3 Роль и влияние событийного маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций и деятельности. Методики оценки эффективности еvent-маркетинга.
1.4. Особенности еvent-маркетинга в продвижении массовых спортивных мероприятий
3. Опыт применения событийного маркетинга спортивными компаниями Nike, Adidas и Reebok и анализ результатов.
3.1 Обзор и сравнительный анализ PR-деятельности спортивных компаний Nike, Adidas и Reebok. Сравнение PR-коммуникаций компаний.
3.2. Опыт применения событийного маркетинга для продвижения спортивных компаний Nike, Adidas и Reebok.
3.3. Оценка эффективности внедрения event-маркетинга компаниями. Влияние на развитие бренда.
4. Заключение
5. Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние событийного маркетинга на развитие коммуникаций бренда (на примере спортивных компаний Nike, Adidas, R.docx
2023-03-04 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!