Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)
Создан заказ №9492848
26 февраля 2023

Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и четко, без грамматических и стилистических ошибок. Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста. Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной ли тературы. Оригинальность от 75
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»).docx
2023-03-02 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Уже второй раз заказываю у автора работу, очень довольна, все грамотно и вовремя, автор всегда на связи, вносит корректировки даже после принятия работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социлогия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рынок коммуникативного консалтинга Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальные средства коммуникации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
развитие системы здравоохранения и образования
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Типология современной сми
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
современная религия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Интернет-коммуникации в условиях информационного противоборства
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы разработки технического задания по разработке сайта
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы ученического самоуправления в школе
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Политический PR (можно выбрать самостоятельно)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Волонтерство как образ жизни современной молодежи
Как образ жизни представителей молодого поколения волонтерство основано на уважении к людям, гуманном отношении, взаимопомощи и взаимопонимании, направлено на формирование «здорового» поколения людей. Волонтерство, как образ жизни формирует у молодых людей такие качества как патриотизм, трудолюбие, человечность, преданность обществу, являющихся основой гражданственности.
Волонтерство – это выполне...
подробнее
Составление пресс-клипинга
Составление пресс-клипинга – это мониторинг тематических публикаций печатных и интернет-изданий; подбор материалов по определенному направлению, ссылок на источники, отсканированных страниц печатных СМИ и скриншотов страниц интернет-сайтов, содержащих информацию определенной тематики.
Целью составления пресс-клипинга является осуществление бизнес-стратегии через корректировку PR-стратегии организац...
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Волонтерство как образ жизни современной молодежи
Как образ жизни представителей молодого поколения волонтерство основано на уважении к людям, гуманном отношении, взаимопомощи и взаимопонимании, направлено на формирование «здорового» поколения людей. Волонтерство, как образ жизни формирует у молодых людей такие качества как патриотизм, трудолюбие, человечность, преданность обществу, являющихся основой гражданственности.
Волонтерство – это выполне...
подробнее
Составление пресс-клипинга
Составление пресс-клипинга – это мониторинг тематических публикаций печатных и интернет-изданий; подбор материалов по определенному направлению, ссылок на источники, отсканированных страниц печатных СМИ и скриншотов страниц интернет-сайтов, содержащих информацию определенной тематики.
Целью составления пресс-клипинга является осуществление бизнес-стратегии через корректировку PR-стратегии организац...
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы