Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика педагогической профессии.
Создан заказ №949399
28 января 2016

Общая характеристика педагогической профессии.

Как заказчик описал требования к работе:
полное название реферата 1. Общая характеристика педагогической профессии. Гуманистическая природа педагогической деятельности. 2. Взаимосвязь общей и профессиональной культуры педагога. Основная литература: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российс кой Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/ 2. Коджаспирова Г.М. Педагогика : учебник / Г.М. Коджаспирова. — М.: КНОРУС, 2010. — 744 с. 3. Подласый, И. П. Педагогика : учебник / И. П. Подласый. - 2-е изд., доп. - М., 2011. - 574 с. 4. Сластенин В.А, Исаев И.Ф, Шиянов Е.Н. Педагогика М., 2011 Дополнительная литература: 1. Аджиева Е.М. Методика воспитательной работы. / Е.М.Аджиева, Л.К.Гребенкина, О.В.Еремкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 160с. 2. Борытко Н.М. Педагогика. / Н.М.Борытко, И.А.Соловцева, А.М.Байбаков. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 496с. 3. Емельянова И.Н Теория и методика воспитания. / И.Н.Емельянова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 204с. 4. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. / Г.М.Коджаспирова, А.Ю.Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. 5. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений./С.А.Козлова, Т.А.Куликова -5 изд., М., Академия, 2008.- 416с. 6. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность. Практикум. / А.А.Орлов, А.С.Агафонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256с. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, 2013. 8. Журналы «Педагогика», «Начальное образование», «Дошкольное воспитание». Интернет-ресурсы: 9. Электронный ресурс «Психология и педагогика». Форма доступа:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/index.php 10. Электронный ресурс « Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений». Форма доступа:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/index.php Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы Выполнение контрольной работы – один из видов учебной деятельности студента. При написании контрольной работы формируется умение самостоятельно ориентироваться, анализировать и излагать основные положения науки. Работу следует начинать с подбора литературы по темам контрольной работы, затем следует составить план изложения материала: введение, п.1,2,3…, вывод. Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять пространных и сложно построенных предложений, фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. В контрольной работе необходимо раскрыть основные научные понятия по теме. Каждый вопрос, рассматриваемый студентом в контрольной работе, должен заканчиваться выводом. Оформление контрольной работы. 1.Письменную контрольную работу желательно представить в печатном виде, формат-А-4,шрифт-14, межстрочный интервал-1,5,поля. Объём работы –12-18 печатных страниц. 2. На титульном листе отмечается название учебного заведения, дисциплина, по которой выполняется контрольная работа, тема, номер варианта, номер группы, фамилия, имя, отчество (полностью), дата выполнения. 3. На второй странице указывается содержание (план) контрольной работы. 4. В конце контрольной работы обязательно должен быть список использованной литературы. Список используемой литературы приводится в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с требованиями. 5. Контрольная работа должна быть написана грамотно и аккуратно. Следует соблюдать единство стиля изложения в соответствии с нормами современного русского языка. 6. По ходу изложения текста контрольной работы обязательно выполняются ссылки на используемые источники, например: [1, с.1]. При использовании цитат, выдержек и т. д. необходимо делать сноску на источник и автора.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Общая характеристика педагогической профессии..docx
2019-01-17 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно, хотя срок выполнения был и не большой, но автор сделала все даже раньше времени

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение войн на уроках истории в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение уникальности текста статьи по педагогике
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Интернет в обучении и образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа на англ языке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Роль И. Ньютона в формировании классической науки".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы