Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Инновационные технологии обслуживания и проектирования гостиничных услуг
Создан заказ №9495195
27 февраля 2023

1. Инновационные технологии обслуживания и проектирования гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
практика должна быть выполнена по темам которые нам выслали Моя тема такая же как и была в предыдущей практике "инновационные технологии обслуживания и проектирования гностичных услуг" . Работу нужно подкорректировать (во введении, в разделе 2.1. и немного в заключение), то есть добавить текст по данной теме (добавить текст по проектированию услуг и инновационные технологии) , а про пандемию убрать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
1. Инновационные технологии обслуживания и проектирования гостиничных услуг.docx
2023-03-05 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо) работа была выполнена в точно в срок и в соответствии со всеми нормами. Автор - молодец)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вовлечение работников в корпоративную культуру и воспитание персонала
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные интересы предприятия и их реализация
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
план-коспект проведения занятия
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития клубного отдыха в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Декларация о миссии гос.-рестор.предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в отеле Хилтон
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка города Москвы.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
2 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Нижегородской области
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
служба приёма и размещения и выписки гостей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике гостиница " Корстон "
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы