Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия марочного позиционирования - кроссовки New Balance модель 574.
Создан заказ №9496431
27 февраля 2023

Стратегия марочного позиционирования - кроссовки New Balance модель 574.

Как заказчик описал требования к работе:
стратегия марочного позиционирования - кроссовки New Balance модель 574. Оригинальность не требуется. само задание - фото. Срок до 8 марта до конца дня.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Стратегия марочного позиционирования - кроссовки New Balance модель 574..docx
2023-03-03 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил свою работу раньше срока и в соответствии с требованиями. Все отлично спасибо ему за это!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ДТЗ, Бренд Intel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Что такое таргетинг
В современных условиях каждый бизнесмен понимает необходимость использования инструментов продвижения для обеспечения продаж.
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах. Так как любая реклама – это дорогое удовольствие, альтернативной является таргетированная реклама или таргет (от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»)....
подробнее
Использование игр в рекламе
Данное понятие в русский язык пришло от английского «advergames», что в переводе на наш язык может быть переведено как «промо-игры» или «рекламные игры». Вне зависимости от того, в какой форме они предстают перед нами, их основной целью выступает отвлечение от общепринятости и будничности, а также пробуждение эмоций. Подобного рода игры призваны возбуждать любопытство и пробуждать желание включить...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Что такое таргетинг
В современных условиях каждый бизнесмен понимает необходимость использования инструментов продвижения для обеспечения продаж.
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах. Так как любая реклама – это дорогое удовольствие, альтернативной является таргетированная реклама или таргет (от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»)....
подробнее
Использование игр в рекламе
Данное понятие в русский язык пришло от английского «advergames», что в переводе на наш язык может быть переведено как «промо-игры» или «рекламные игры». Вне зависимости от того, в какой форме они предстают перед нами, их основной целью выступает отвлечение от общепринятости и будничности, а также пробуждение эмоций. Подобного рода игры призваны возбуждать любопытство и пробуждать желание включить...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы