Создан заказ №949648
28 января 2016
Формиров. представлений об окруж.мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
все как обычно содержание две главы приложение презентация название глав уже есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Характерной особенностью дошкольного возраста является развивающийся познавательный интерес, выражающийся во внимательном рассматривании, самостоятельном поиске интересующей информации. Старший дошкольник интересуется объектами неживой природы, проявляет инициативу, которая обнаруживается в наблюдении, в стремлении разузнать, подойти, потрогать. Ребенок старшего дошкольного возраста приобретает способность осуществлять экспериментирование, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) он приобретает следующий ряд навыков данной деятельности: видеть и выделять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать выводы, фиксировать этапы действий и результаты графически.
В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, способность любоваться красотой природного мира.
В дошкольном возрасте происходит интенсивное познание окружающего мира, формируются все познавательные психические процессы ребенка. Дети учатся видеть и слышать, думать и представлять, запоминать и воображать. Все психические качества дошкольника, все то, что составляет внутреннюю сущность человека, возникает, развивается и совершенствуется внутри разных видов детской деятельности.
Стремление взрослых искусственно и специально развивать дошкольников связано с совершенно ошибочным убеждением, что чем раньше начать учить ребенка «взрослым делам» − чтению, письму, освоению компьютера, иностранному языку и т.п. – тем лучше он будет развиваться и тем успешнее подготовится к школе. Подобные убеждения взрослых наносят серьезный ущерб полноценному развитию ребенка.
Для дошкольника основной путь развития – это накопление и обобщение собственного чувственного опыта, опирающегося на наглядные представления. Только такого рода обобщения, интерес ребенка к процессу познания могут стать основой полноценного развития дошкольника.
Азы экологической воспитанности связаны с познавательным интересом к объектам и явлениям природы, систематичностью представлений о природном мире, способностью использовать знания о потребностях живого организма для разумной детской деятельности и осознанного поведения в природной среде. Познавательные задачи решаются детьми в процессе игр, обследования материалов, экспериментов; в процессе наблюдений за явлениями живой и неживой природы; в ходе обсуждения наблюдаемых явлений, а также в продуктивной деятельности, труда и других видов детских занятий.
Проблема исследования: каковы педагогические условия эффективного формирования представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания?
Цель исследования: определить педагогическое условие для эффективного формирования представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания.
Объект исследования: процесс формирования представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания
Предмет исследования: формирование обобщенных представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что, представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания может протекать более успешно, если: целенаправленно проводить использовать экранно-звуковые наглядные методы при ознакомлении детей с окружающим миром.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2.Выявить исходный уровень формирования обобщенных представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания
3. Разработка и проведение экскурсий в природу, наряду с использованием экранно-звуковых наглядных методов на занятиях непосредственной образовательной деятельности, направленной на формирование представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания и апробировать в группе детей дошкольного возраста.
4.Определить правильность поставленной гипотезы.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования: в настоящей работе формирование обобщенных представлений о приспособленности диких зверей к условиям обитания при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста проводилось с проведением сезонных экскурсий в природу, наряду с использованием экранно-звуковых наглядных методов на занятиях непосредственной образовательной деятельности. Работа может быть использована студентами во время педагогической практики и при написании курсовых и выпускных квалификационных работ.
Организация исследования: Экспериментальной базой исследования является МБДОУ детский сад пос. Штыково Шкотовского района Приморского края.
Методическую основу исследования составили работы по теории и технологии экологического образования детей авторов комплексной программы «От рождения до школы» под ред. В.А. Вераксы (2015г.).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формиров. представлений об окруж.мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания .docx
2018-05-15 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший, но отвечала в последнии очень мало и работу не доделала корректировку.
А так автор очень хороший и опытный.