Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и развитие электроной торговли на примере предприятия
Создан заказ №9496634
27 февраля 2023

Организация и развитие электроной торговли на примере предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему Организация и развитие электроной торговли на примере предприятия по индивидуальному заданию. Проверка на антплагиат оригинальность 75%. Сдача теоритической части до 21 марта
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Организация и развитие электроной торговли на примере предприятия.docx
2023-03-09 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу, всегда выполняла все в нужные сроки!! Без проблем исправляла все, что я просила. Были небольшие проблемы с платным антиплагиатом, поэтому, если нужен высокий антиплагиат - говорите об этом автору сразу)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переход от традиционного маркетинга к цифровому
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как элемент брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка конкурентной стратегии организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность логистической компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг в пищевой промышленности на примере Bonaqua и Starbucks
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Преимущества и недостатки использования swot-анализа
Понятие SWOT-анализа пришло к нам из английского языка. Сама аббревиатура SWOT расшифровывается следующим образом:
SWOT-анализ относится к категории матричных методов исследования и часто используется для анализа среды маркетинга. Анализ проводится по четырем основным направлениям (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовая матрица SWOT-анализа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В рамках SWOT-анализа и...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг
В основе рынка гостиничных услуг лежит совокупность экономических отношений, основанных на регулярном обмене операциями между гостиничными организациями, как производителями услуг, и потребителями.
Рынок гостиничных услуг имеет свою специфику, которая объясняется следующими факторами:
Конъюнктура рынка гостиничных услуг характеризуется состоянием конкуренции, уровнем цен, соотношением спроса и пред...
подробнее
Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок
Продукт, выводимый на рынок, должен удовлетворять определенным потребностям потребителей, соответствовать их требованиям и ожиданиям. В противном случае он не будет пользоваться спросом. Принимая решение о выводе на рынок того или иного продукта, компания должна проанализировать как сам рынок и его участников, так и продукт на предмет его соответствия текущему и/или потенциальному спросу. При пров...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Преимущества и недостатки использования swot-анализа
Понятие SWOT-анализа пришло к нам из английского языка. Сама аббревиатура SWOT расшифровывается следующим образом:
SWOT-анализ относится к категории матричных методов исследования и часто используется для анализа среды маркетинга. Анализ проводится по четырем основным направлениям (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовая матрица SWOT-анализа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В рамках SWOT-анализа и...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг
В основе рынка гостиничных услуг лежит совокупность экономических отношений, основанных на регулярном обмене операциями между гостиничными организациями, как производителями услуг, и потребителями.
Рынок гостиничных услуг имеет свою специфику, которая объясняется следующими факторами:
Конъюнктура рынка гостиничных услуг характеризуется состоянием конкуренции, уровнем цен, соотношением спроса и пред...
подробнее
Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок
Продукт, выводимый на рынок, должен удовлетворять определенным потребностям потребителей, соответствовать их требованиям и ожиданиям. В противном случае он не будет пользоваться спросом. Принимая решение о выводе на рынок того или иного продукта, компания должна проанализировать как сам рынок и его участников, так и продукт на предмет его соответствия текущему и/или потенциальному спросу. При пров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы