Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Алтания–Меры в отношении добычи и перевозки природных ресурсов
Создан заказ №9497652
28 февраля 2023

Алтания–Меры в отношении добычи и перевозки природных ресурсов

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАЧА Алтания–Меры в отношении добычи и перевозки природных ресурсов 1. 5 мая 2016 года государство Риверленд направило запрос о проведении консультаций с Королевством Алтания. 2. 25 мая 2016 года состоялись формальные консультации, однако взаимоприемлемого решения стороны не нашли, и на заседани и ОРС ВТО 5 июня 2016 года было принято решение об учреждении третейской группы, состав которой был сформирован сторонами 20 июня 2016 года. 3. Республика Финутафу является крупнейшим добытчиком и поставщиком марфита, редкого минерала, используемого в строительстве и химической индустрии. Марфит требует особых условий хранения и перевозки, так как в случае несоблюдения таких условий, минерал теряет свои свойства. 4. Добычей данного минерала занимается зарегистрированная на территории Финутафу компания «Ривермарф», контрольный пакет акций которой принадлежит Риверленд. 5. Единственной компанией осуществляющей перевозку и поставку является компания «Ривертранс», будучи обладателем особых технологий необходимых для транспортировки марфита. 51% акций «Ривертранс» принадлежит компании «Ривермарф». 6. 27 февраля 2015 годаАлтания приняла закон, согласно которому, в целях обеспечения надежности поставок природных ресурсов и защиты конкуренции, компании, занимающиеся добычей природных ресурсов, не могут одновременно владеть или каким-либо образом контролировать юридическое лицо, занимающиеся перевозкой и\или поставкой природных ресурсов на территорию Алтании. 7. Королевство Алтания и государство Риверленд приняли обязательства в соответствующих секторах услуг. 8. В связи с тем, что Финутафу не является членом ВТО, правительство Финутафу договорилось о защите своих интересов с государством Риверленд. 9. Риверленд заявляет, что введенная Алтанией мера нарушает нормы права ВТО. 10. Алтания же в свою очередь заявляет об отсутствии права Риверленд представлять интересы Республики Финутафу, которая даже не является членом ВТО. Задание. В чью пользу должен быть решен спор ВТО (руководствоваться документом ГАТТ-47) и почему
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Алтания–Меры в отношении добычи и перевозки природных ресурсов.jpg
2023-03-04 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнены все задания, получена оценка ОТЛИЧНО. Спасибо автору все сделано всрок и качественно. Благодарю, всем советую обращаться к этому автору, действительно профессионал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
роль бизнес плана в маркетинге медицинских услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Продвижение торгового персонала предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести маркетинговые анализы над данными респондентов
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Характерные отличия в методиках разработки товаров и услуг
Также товар может быть определен в качестве специфического экономического блага, произведенного для обмена. В маркетинге принято считать, что в условиях рынка продается не товар как таковой, а те полезные свойства, которыми он обладает и которые так нужны потребителю.
Товар всегда материален. Он обладает определенными полезными свойствами физического, эстетического, функционального, экономического,...
подробнее
Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок
Продукт, выводимый на рынок, должен удовлетворять определенным потребностям потребителей, соответствовать их требованиям и ожиданиям. В противном случае он не будет пользоваться спросом. Принимая решение о выводе на рынок того или иного продукта, компания должна проанализировать как сам рынок и его участников, так и продукт на предмет его соответствия текущему и/или потенциальному спросу. При пров...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Характерные отличия в методиках разработки товаров и услуг
Также товар может быть определен в качестве специфического экономического блага, произведенного для обмена. В маркетинге принято считать, что в условиях рынка продается не товар как таковой, а те полезные свойства, которыми он обладает и которые так нужны потребителю.
Товар всегда материален. Он обладает определенными полезными свойствами физического, эстетического, функционального, экономического,...
подробнее
Анализ продукта компании на предмет стратегии выхода на рынок
Продукт, выводимый на рынок, должен удовлетворять определенным потребностям потребителей, соответствовать их требованиям и ожиданиям. В противном случае он не будет пользоваться спросом. Принимая решение о выводе на рынок того или иного продукта, компания должна проанализировать как сам рынок и его участников, так и продукт на предмет его соответствия текущему и/или потенциальному спросу. При пров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы