Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутренние и внешние мотивации персонала на примере ООО "Яндекс"
Создан заказ №9498735
28 февраля 2023

Внутренние и внешние мотивации персонала на примере ООО "Яндекс"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Внутренние и внешние мотивации персонала на примере ООО "Яндекс"", нужна оригинальность 80%+. Часть работы включает в себя теорию, вторая часть практику на примере Яндекса. Если будут проблемы с Яндексом, можно будет обсудить другую компанию, но нужна крупная компания для пр актики. Рекомендованные темы, которые не обязательны, но было бы хорошо видеть их в тексте: "Все теории мотивации - внешние и внутренние - то, чего хотел бы каждый руководитель". Все требования скину в лс, но по факту стандарт университетский.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Внутренние и внешние мотивации персонала на примере ООО "Яндекс".docx
2023-03-06 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена быстро и не плохо, но замечания от преподавателя были. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика и цифровая безопасность в организации. Учебное пособие
Монография
Управление персоналом
Стоимость:
9000 ₽
Управление персоналом. Комплексная оценка гос служащих
Творческая работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование адаптации персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Переделать отчет по практике - Управление персоналом. К-00075
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формы и методы развития персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Отбор персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление и развитие кадровым резервом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Влияния вознаграждение на эффективность работы персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Мотивация к работе руководителя
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности деятельности труда персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческого решения в ПАО Газпром
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обеспечения психологической поддержки персонала
В случае с программами психологической поддержки огромную роль играет восприятие сотрудниками этих мероприятий. Если сотрудники считают, что организация ценит и замечает их вклад в развитие, прикладывает усилия к обеспечению их комфорта и психологического благополучия, не жалеет средства на помощь при угрозе этому благополучию, то и эффективность программ будет выше.
Если сотрудники чувствуют нали...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Принципы построения эффективной системы контроля над выполнением решений в крупной организации
Принципы построения системы контроля важны для того, чтобы обеспечить эффективное оперативное управление. Предпосылками выступает проектирование, разработка и внедрение структурированной и хорошо организованной контрольной системы, обеспечивающей отрицательную обратную связь. Благодаря этой системе сравнивается фактическое и плановое (заданное при планировании) использование ресурсов. Базовыми при...
подробнее
Управление персоналом в условиях «четвёртой технологической революции»
Описывая четвертую технологическую революцию, обычно указывают ключевые технологии, по которым ожидается скорый переход из стадии научных разработок и испытаний в промышленную эксплуатацию:
Прогнозируются следующие последствия четвертой технологической революции:
Технологии меняют мир, и сфера управления персоналом не является исключением. Одной из тенденций стало внедрение решений, базирующихся на ...
подробнее
Организация обеспечения психологической поддержки персонала
В случае с программами психологической поддержки огромную роль играет восприятие сотрудниками этих мероприятий. Если сотрудники считают, что организация ценит и замечает их вклад в развитие, прикладывает усилия к обеспечению их комфорта и психологического благополучия, не жалеет средства на помощь при угрозе этому благополучию, то и эффективность программ будет выше.
Если сотрудники чувствуют нали...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Принципы построения эффективной системы контроля над выполнением решений в крупной организации
Принципы построения системы контроля важны для того, чтобы обеспечить эффективное оперативное управление. Предпосылками выступает проектирование, разработка и внедрение структурированной и хорошо организованной контрольной системы, обеспечивающей отрицательную обратную связь. Благодаря этой системе сравнивается фактическое и плановое (заданное при планировании) использование ресурсов. Базовыми при...
подробнее
Управление персоналом в условиях «четвёртой технологической революции»
Описывая четвертую технологическую революцию, обычно указывают ключевые технологии, по которым ожидается скорый переход из стадии научных разработок и испытаний в промышленную эксплуатацию:
Прогнозируются следующие последствия четвертой технологической революции:
Технологии меняют мир, и сфера управления персоналом не является исключением. Одной из тенденций стало внедрение решений, базирующихся на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы