Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ истории образовательных программ на российском телевидении
Создан заказ №9498832
28 февраля 2023

Анализ истории образовательных программ на российском телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Требования. План: 1 глава. Введение с помощью профильной литературы. Аналитическая часть. 2 глава. Собственная часть. (Таблицы, диаграммы) Необходимо раскрыть: - зачем я делаю эту работу - какие существуют методы исследования, как я их использую - прогноз будущего использования этой работы • Можно вводить рубрики, параграфы при необходимости. • Названия глав – кратко. • Вывод после параграфа/главы (можно выдвигать гипотезу). • Диаграммы, рисунки и т. д. требуют названия и ссылку на него в тексте. • Интернет-источники указываются после книжных. Ссылка пишется целиком
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Анализ истории образовательных программ на российском телевидении.docx
2023-03-06 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо. Вымученная работа, постоянные недовольства преподавателя, но вс было переделано и сдано в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Литературно-художественная периодика в отечественной традиции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникативных стратегий и аргументации
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Этические аспекты журналистской деятельности в СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа на тему «Феномен газеты The New York Times»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
проблемы семьи и детства в сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая работа на тему "Особенности жанра репортаж на TV".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чехов-журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-журналы как новый тип интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Ведущие медиакорпорации мира
В эпоху глобализации роль информационных технологий все больше возрастает. Мировые новостные телесети, крупнейшие печатные и интернет-издания формируют международное общественное мнение и создают приоритеты событий, происходящих в мире.
Стремительное развитие новейших технологий в конце 20 века обеспечило большей части населения планеты возможность выйти на новую ступень развития. Слово «глобализа...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Ведущие медиакорпорации мира
В эпоху глобализации роль информационных технологий все больше возрастает. Мировые новостные телесети, крупнейшие печатные и интернет-издания формируют международное общественное мнение и создают приоритеты событий, происходящих в мире.
Стремительное развитие новейших технологий в конце 20 века обеспечило большей части населения планеты возможность выйти на новую ступень развития. Слово «глобализа...
подробнее
Типология манипуляций в СМИ
Современные средства массовой информации являются не просто средствами поиска, обработки и распространения информация. Современные СМИ – это средства, контролирующие и меняющие духовный мир человека. Способности СМИ оказывать влияние на массовое сознание были подмечены уже давно. А совершенствование технических возможностей позволило существенно расширить масштабы манипуляции общественным сознание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы