Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по программированию
Создан заказ №9499281
28 февраля 2023

Новое задание по программированию

Как заказчик описал требования к работе:
Класс отрезок. Реализовать ввод и вывод полей данных(координаты начала и конца отрезка) вычисление длины, расстояний начала и конца отрезка от начала координат, а также вывод информации об объекте. Пример с паралепипедом using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Sy stem.Text; namespace Laba { class Parallelepiped { private double a, b, c; public void Set_a(double pa) { a = pa; } public double Get_a() { return a; } public void Set_b(double pb) { b = pb; } public double Get_b() { return b; } public void Set_c(double pc) { c = pc; } public double Get_c() { return c; } public double GetV() { return a * b * c; } public double GetS() { return 2 * (a * b + b * c + a * c); } public void PrintFullInformation() { string str = "Parallepiped"; Console.WriteLine(str); Console.WriteLine("Storoni parallepipeda: \n" + "visota = {0}\n" + "dlina = {1}" + "shirina = {2}", a, b, c); Console.WriteLine("Obiem raven {0
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Новое задание по программированию.docx
2023-03-06 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не успела к сроку, но я специально ставил с запасом, потому что к сроку никто не успевает по техническим специальностям. Выполнила все пожелания, получил 3/5 и мне этого достаточно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корреляционный анализ в педагогических измерениях
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Задача линейного программирования
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
2D и 3D моделирование в рамках графических систем, практика,прокофьев
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Прграммное средство для шифрации информации азбукой морзе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
АРБУЗ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лаба MSP430
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка концептуальной и логической моделей ИСУ складом
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы