Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Равновесие однородной несжимаемой жидкости в поле сил тяжести.
Создан заказ №9499350
28 февраля 2023

Равновесие однородной несжимаемой жидкости в поле сил тяжести.

Как заказчик описал требования к работе:
% плагиата нет введение пункты заключение список литературы без каких либо рамок оформлю сам Контрольная работа выполняется самостоятельно, индивидуально. Примерный объём контрольной работы: 10-20 листов формата А4 предмет- Гидравлика и аэродинамика систем ТГВ (08.03.01 «Cтроительство» ОЗФО) Т ема-Равновесие однородной несжимаемой жидкости в поле сил тяжести
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Равновесие однородной несжимаемой жидкости в поле сил тяжести. .docx
2023-03-04 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Все во время, с индивидуальным подходом! Всем советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка спасательной системы для тяжёлого беспилотного летательного аппарата, самолётного типа
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
конструкция систем перекачки топлева самолетов ТУ 154;А 320;SSJ 100; основные характеристики
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Воздушная разведка
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности производства в цехе систем управления самолетом на основе применяемых методов и средст
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Курсовой проект на тему: "Общие сведения о консрукции колес шасси Як-42"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация процесса причаливания космических аппаратов с нечетким управлением
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Формы собственности аэропортовых предприятий в мировой системе воздушного транспорта
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация воздушных перевозок и авиационных работ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
схематический чертеж стапеля сборки самолета с поднятыми/опущенными рубильниками ( исходники все есть)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Расчетная работа по дисциплине «Теория и технология листовой штамповки»
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Эргономика космических аппаратов
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Решить практические по технологические процессы технического обслуживания летальных аппаратов и авиационных дв
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
теническая эксплуатация авиационного оборудованиятеническая эксплуатация авиационного оборудования
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
обеспечение бортовым питанием летного состава и пассажиров ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Решение навигационных задач летательный аппаратов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
1. Использование тонманипулятора при слуховом контроле приема телеграфных сигналов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
айте характеристику понятия плана социально-экономического развития территории. Самостоятельно изучите и раскр
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Отличие истребителей 4-го и 5-го поколений по характеристикам малозаметности
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оценка эксплуатационных характеристик и точности навигационных параметров технических средств судовождения
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация бюджетного субсидирования аэропортов на воздушном транспорте.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Моделирование динамики механической системы груза и амортизатора
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы