Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мода сквозь статус личности в урбанистической культуре
Создан заказ №9499693
28 февраля 2023

Мода сквозь статус личности в урбанистической культуре

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на 3 параграфа: 1)Мода как один из элементов идентификации личности 2) Направления урбанистической культуры как фактор проявления модных тенденций 3)Специфика влияния моды на социальный статус личности
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Мода сквозь статус личности в урбанистической культуре.docx
2023-03-06 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всё сделал замечательно, своевременно , качественно. Другим тоже рекомендую обращаться - автор профессиональный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Студенчество как субъект социальных отношений.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Насколько человек свободен в своих действиях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
социальный эксперимент в управлении
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальная инноватика в системе управления
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Практическая работа по социологии (исследование)
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Управление культурой в современном обществе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Кино как социальный институт и культурная Практика
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Доработать введение (актуальность, эмпирику)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
М.Вебер как теоретик социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Особенности гендерной самоидентификации в социальных сетях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальных институтов
Современные социальные институты характеризуются многообразием, огромным функциональным потенциалом, позволяющим им регулировать различные аспекты человеческой жизнедеятельности. Выступая порождением сформировавшихся требований общества в удовлетворении тех или иных потребностей, социальные институты отражают уровень развития этого общества, а также проблемы, существующие в этом обществе.
На соврем...
подробнее
Формирование и развитие социальных ролей
Виды социальных ролей диктуются широким спектром социальных групп, видов профессиональной деятельности и отношений, в которых участвует данная личность. В зависимости от общественных отношений принято выделять межличностные и социальные роли:
Изменить сложившийся образ очень трудоемкий процесс для человека, а также для окружающих его людей. Чем продолжительнее период времени существует группа, тем ...
подробнее
Реклама социальной защиты
Сегодня социальная реклама выступает как часть очень сложного, структурированного коммуникационного процесса. Сюда входят:
Именно в таком комплексе всех вышеназванных инструментов социальная реклама может служить эффективным способом в решении социально значимых вопросов общества.
Для начала необходимо определить, что такое «социальная реклама», и какова ее основная цель и миссия. Поскольку достато...
подробнее
Группы социального дна и их признаки
Фактически, социальное дно отторгается всем остальным обществом, но при этом мало кто может реально оценить его размеры и уровень охвата. Специальные исследования, которые были проведены в рамках данной проблемы, выделили сразу четыре ключевые группы людей, которые являются основой так называемого маргинализованного «социального дна». Перечислим их:
Представители социального дна, несмотря на их пол...
подробнее
Проблемы социальных институтов
Современные социальные институты характеризуются многообразием, огромным функциональным потенциалом, позволяющим им регулировать различные аспекты человеческой жизнедеятельности. Выступая порождением сформировавшихся требований общества в удовлетворении тех или иных потребностей, социальные институты отражают уровень развития этого общества, а также проблемы, существующие в этом обществе.
На соврем...
подробнее
Формирование и развитие социальных ролей
Виды социальных ролей диктуются широким спектром социальных групп, видов профессиональной деятельности и отношений, в которых участвует данная личность. В зависимости от общественных отношений принято выделять межличностные и социальные роли:
Изменить сложившийся образ очень трудоемкий процесс для человека, а также для окружающих его людей. Чем продолжительнее период времени существует группа, тем ...
подробнее
Реклама социальной защиты
Сегодня социальная реклама выступает как часть очень сложного, структурированного коммуникационного процесса. Сюда входят:
Именно в таком комплексе всех вышеназванных инструментов социальная реклама может служить эффективным способом в решении социально значимых вопросов общества.
Для начала необходимо определить, что такое «социальная реклама», и какова ее основная цель и миссия. Поскольку достато...
подробнее
Группы социального дна и их признаки
Фактически, социальное дно отторгается всем остальным обществом, но при этом мало кто может реально оценить его размеры и уровень охвата. Специальные исследования, которые были проведены в рамках данной проблемы, выделили сразу четыре ключевые группы людей, которые являются основой так называемого маргинализованного «социального дна». Перечислим их:
Представители социального дна, несмотря на их пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы