Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы интеллектуального управления в авиационной технике
Создан заказ №9499947
28 февраля 2023

Методы интеллектуального управления в авиационной технике

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать 4 лабораторные работы, всё написано в файлах. Есть примеры и исходные данные. ВАРИАНТ 10 . Ps : первая и вторая лабы нужно до 16 марта . Когда закончите , Отправтье все файлы ( exel , Word, pdf , ...) Которые использовали , но важно pdf.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Методы интеллектуального управления в авиационной технике.jpg
2023-03-04 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор справилась замечательно с работай, прям оооочень выручила. За это и денег не жалко заплатить. Работа полностью оправдывает стоимость.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самолет при посадке впп со скоростью 180 км/ч и через 15 секунд тормож
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Проект участка разборки и промывки самолета Ан-24 (годовая программа 30 ед.)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Международная космическая станция (МКС) – крупнейший проект пилотируемой космонавтики.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
конструкция основных опор шасси самолетов А 320; ТУ 154; SSJ 100; основные характер., работа и сравнит. анализ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Нужен качественный перевод с английского на русский
Перевод
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта пусковой установки казахстанского ракетно-космического комплекса "байтерек"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Введение в профессию
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация летательных аппаратов, контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
работа на категорию медицинского лабораторного техника
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование конструкции панелей фюзеляжа или крыла.
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Задача робастной оптимизации продольного движения летательного аппарата
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
«Определение мощности и рационального размещения предприятий по то и ремонту специализированной техники»
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА"
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
КОНСТРУИРОВАНИЕ ШАССИ САМОЛЕТА
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
разработка программного комплекса статистического анализа телеизмерений на основе матрицы
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы