Создан заказ №9500415
28 февраля 2023
Роль новых медиа в передаче общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении нужно указать:
1.Актуальность темы.
2.Степень научной разработанности темы (перечислить авторов, которые в своих исследованиях затрагивали рассматриваемые в работе вопросы, коротко написать о значимости каждого из их трудов).
3.Объект и предмет исследования. Объект исследования – это об
ласть науки, в рамках которой исследуется проблема. Предмет исследования представлен составной частью объекта, который подлежит исследованию. Например, объект – периодическая печать, а предмет – первые российские периодические издания.
4.Цель, например, провести комплексное исследование процесса становления периодической печати в России.
5.Задачи исследования. Их несколько, смотрите по параграфам, каждый параграф у Вас будет посвящен какому-то одному аспекту, вот из них и формируете задачи.
6.Методологическая основа исследования. Здесь пишете методы, которыми Вы пользовались
7. Описание структуры курсовой работы. Здесь стоит указать все разделы, которые содержит курсовая работ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/38/1188902.jpg?1675765076)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Роль новых медиа в передаче общественного мнения .docx
2023-03-06 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор написал работу намного раньше положенного срока. Большое спасибо за качественную работу.