Создан заказ №950047
28 января 2016
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время на рынке ресторанных и гостиничных услуг царит высокая конкуренция, и предприятия вынуждены использовать все возможности эффективного использования информационных ресурсов. Поэтому эффективная информационная политика имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке ресторанных или гостиничных услуг региона. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Управление информационными ресурсами предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса сталкивается с рядом проблем.Прежде всего, часто отсутствующий комплексный подход к информационной политике на предприятии, экономия средств на маркетинговые исследования являются причиной того, что интересы и предпочтения целевой аудитории не учитываются.
Кроме этого, менеджментом предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса часто недооценивается важность внедрения новых информационных технологий, автоматизированных систем управления, что не может не являться причиной уменьшения эффективности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.
Информационная политика и правильное использование информационных ресурсов в гостиничном и ресторанном бизнесе является ориентиром, фундаментом, на котором строится весь производственный процесс на предприятии. На современном этапе развития гостиничного и ресторанного бизнеса необходимо изучать особенности управления информационными ресурсами, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».
Предметом исследования являются информационные ресурсы предприятия питания в структуре ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».
Цель работы- повышение эффективности предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» за счет оптимизации его информационных ресурсов.
В соответствии с целью, задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса;
анализ использования информационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»;
разработка направлений совершенствования управления информационными ресурсами предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Методологическая база исследования.Вопросы управления информационными ресурсамии предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговой и информационной деятельности, маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования информационной и маркетинговой политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов маркетинговой практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления информационнойполитикойпредприятия в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере информационных и маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к управлению информационными ресурсами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, характеристике методов продвижения товаров и услуг и др.
Также практически мало внимания уделялось системному анализу эффективных подходов к управлению информационными ресурсами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, базирующиеся на специфике коммуникаций в условиях российского рынка.
Информационной базой работы являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы деятельности сферы ресторанно-гостиничного бизнеса.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав (теоретической, аналитической и практической), заключение, список использованных литературных источников и интернет-ресурсов.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определен объект и предмет исследования, определена цель работы, поставлены задачи, приведена методологическая база исследования, охарактеризована практическая значимость.
В первой главе «Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса»раскрываются понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия; выявляются особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса; характеризуются тенденции повышения эффективности использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.
Вторая глава «Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» посвящена общей характеристике предприятия питания; анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия; анализу использования информационных ресурсов на предприятии питания.
В третьей главе «Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»разрабатываютсямероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»; рассчитывается экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково», т.к. это позволит предприятию усовершенствовать процесс информирования клиентов и потенциальных гостей об услугах предприятия, успешно внедрять на рынок новыепродукты и услуги, стать более конкурентоспособнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.docx
2020-02-13 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарна автору за все сделанные работы, на протяжении многих лет, все качественно и быстро, на отлично, всем рекомендую..