Создан заказ №950113
28 января 2016
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономическому анализу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мы все постоянно слышим о конкурентоспособности продукции, компаний и т. д., но не все могут понимать, о чем идет речь. В повседневную жизнь проникает огромное количество специальных терминов, и это как раз тот случай. Что же все-таки такое конкурентоспособность? Это свойство объекта, которое показывает, насколько он может удовлетворить потребности по сравнению с аналогичными. Например, можно рассмотреть этот термин на примере двух марок стиральных порошков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продукт А дешевле, менее качественный, плохо отстирывает ткань и не до конца вымывается из нее. Порошок Б очищает лучше, хорошо выполаскивается из материала, а стоит столько же. Очевидно, что продукт марки Б более конкурентоспособен. Хотя на деле все может обстоять несколько по-другому.
Это очень простой пример, на самом деле оценить конкурентоспособность – это довольно сложное дело. Учитывается большое количество факторов, влияющих на популярность того или иного товара или компании. И хотя в конечном итоге анализ сводится к оценке соотношения «цена-качество», в случае с продуктом правильно провести оценку конкурентоспособности не так уж и просто. Для чего это нужно? Для того чтобы понять, провалится ли на рынке тот или иной продукт, прогорит ли компания, или ее ждет успех. Точно, конечно, сказать не сможет никто, и тем не менее это зачастую помогает избежать неприятных сюрпризов. Как бы то ни было, покупатель – а он и есть главный судья, и оценщик – должен быть удовлетворен продуктом и услугой, иначе они могут исчезнуть с рынка. Именно поэтому каждый производитель постоянно думает о том, как ему превзойти соперников, и изобретает все новые методы конкурентоспособности и ее повышения. Именно поэтому в каждой крупной компании есть отдел маркетинга, который этим занимается.
В среде маркетологов и экономистов часто употребляется термин «устойчивое конкурентное преимущество» (УКП). Он обозначает уникальную черту того или иного товара, которая может помочь в его реализации и популяризации в потребительской среде. Уникальный вкус, запах или цвет, химические или физические свойства, эксклюзивность, бесплатное обслуживание, приятные мелочи, вроде игрушки внутри коробки с хлопьями для завтрака, – все что угодно! Рекламируя товар, производители обычно очень настойчиво упоминают ту или иную особенность этого продукта – это и есть то самое УКП. Управление конкурентоспособностью –тоже задача не из легких. Необходимо учитывать большое количество различных факторов и найти их правильное сочетание, формулу, которая поможет продукту удержаться на рынке и получить популярность. Можно идти простыми путями – повышать качество и понижать цену, а можно обратиться к нестандартным подходам, например, ввести пожизненную гарантию. Что такое конкурентоспособность? Это не такой уж простой вопрос. Иногда потребители по неочевидным причинам выбирают менее качественный товар за более высокую цену. Упаковка, реклама, размещение, доступность комплектующих, советы знакомых – маркетологам, помимо экономики, приходится изучать еще и психологию покупателей, а также позиционирование бренда на рынке. Конкурентоспособность – это смесь многих и многих составляющих, которые при правильном сочетании приводят к успеху, а при неверном – в худшем случае к краху.
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий;
- проанализировать организационно-экономическое состояние предприятия;
- проанализировать конкурентоспособность предприятия;
- предложить направления совершенствования конкурентоспособности предприятия.
Объект исследования курсовой работы – ООО «Кейтеринбург».
Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия.
Теоретической основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, такие как: Федеральные законы «О защите прав потребителей», «Об обществах с ограниченной ответственностью. В курсовой работе использованы труды ученых-экономистов, таких как: А.И. Алексеевой, Р.И. Бунеевой, Ю.В. Васильева, Е.Б.Герасимова, А.В. Малеевой, Т.В.Петрусевич, Л.И. Ушвицкиого и многих других.
Методическая основа исследования: статистический анализ, экономический анализ, сравнительный метод; метод аналогии, классификация, аналитический метод.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения. Работа выполнена на 40 страницах, содержит 1 рисунок, 14 таблиц, 7 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности предприятия..docx
2016-05-19 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа замечательная, всё написано довольно просто и понятно!))