Создан заказ №950190
28 января 2016
Цель работы: Рассмотреть особенности социальной рекламы на современном этапе в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Год за годом реклама начинает переступать рамки экономических задач, и берет свое направление в достижении решений социальных отношений и проблем в обществе, пытается направить людей на здоровый образ жизни, на защиту и поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, коррупцией, загрязнением природы и многих других важных факторов.
Социальная реклама своей основной задачей ставит не только отражение социальных проблем общества, но и призывает к их решению, используя один из самых современных каналов коммуникации - рекламный.
В социальной практике социальная реклама выражается в различных формах и видах, которые позволяют ей оказывать положительное влияние на решение социальных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Социальную рекламу сегодня можно встретить в различных средствах передачи информации.
Самыми распространенными средствами информации в наше время являются - телевидение, включающее видеоролики с социальным уклоном; баннеры с различными социальными плакатами, социальными фотографиями; листовки, выражающие проблемы населения; и, конечно же, всеобщая сеть - интернет, которая включает в себя все формы социальной рекламы.
Так, например, в ходе трех дневного контент-анализа, проведенного автором, был проанализирован рекламный эфир двух каналов телевидения. Одним из них является распространенный бесплатный канал - «Россия», а другим распространенный платный канал - «Ru TV» (Приложение 1). В результате исследования было просмотрено 957 рекламных роликов, из них на бесплатном канале было показано: 393 коммерческих рекламных роликов; 106 коммерческих рекламных роликов с социальным уклоном; 11 социальных рекламных роликов.
А на платном канале количество просмотренных рекламных роликов составляло - 395 коммерческих рекламных роликов; 25 коммерческих рекламных роликов, с социальным уклоном; 27 социальных рекламных роликов.
Проанализировав данные телеканалы можно отметить, что количество коммерческих реклам превышает во много раз количество социальных реклам. Коммерческие рекламы с социальным уклоном так же имеют преимущество над социальными рекламами.
Но все же распространение социальных реклам с каждым годом набирает свои обороты, поднимая в обществе более острые проблемы и затрагивая тех категорий людей, которые в большей степени подвержены риску. Тематики такие, как доступная среда для детей-инвалидов, чрезмерное употребление табака и проблема ВИЧ и СПИД болезней, затронутые в социальных рекламах контент-анализа, демонстрируют важные и актуальные проблемы общества.
В коммерческих рекламах социального уклона ярко выражаются такие социальные аспекты, как отношение родителей с детьми; помощь детям из детских домов; состав семьи, т. е. показаны полные семьи (мама, папа, несколько детей); уделяется внимание и семьям, проживающим вместе с пожилыми родителями (мама, папа, дети, бабушка, дедушка).
Объект исследования: Социальная реклама.
Предмет исследования: Особенности социальной рекламы.
Цель работы: Рассмотреть особенности социальной рекламы на современном этапе в России.
Задачи работы:
Изучить историю развития и сущность социальной рекламы;
Изучить коммуникативную роль социальной рекламы в современном обществе;
Выявить проблемы и перспективы развития социальной рекламы;
Рассмотреть тренды развития социальной рекламы в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть особенности социальной рекламы на современном этапе в России..docx
2016-02-03 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа написана хорошо, в срок. Хороший язык изложения, порадовала практическая часть. Спасибо!