Создан заказ №950245
28 января 2016
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. С начала 90-х годов ХХ века. российское общество находится в условиях перехода от одной социально-экономической системы к другой. Этот переход тесно связан с изменением образа жизни россиян, переоцениваем устоявшихся норм и ценностей, в том числе и в системе образования.
В российском обществе сегодня актуальным остается вопрос о конкурентоспособности специалистов в условиях рыночной экономики, стремительных технологических изменений, глобализации общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успех решения данной проблемы напрямую зависит от работников образовательной сферы, поскольку именно от профессиональной компетентности и профессионализма педагога зависит формирование конкурентоспособности, ключевых компетентностей учащихся, их способности войти в мировое глобальное пространство. Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов – одно из основных направлений реформирования современной системы образования. Именно поэтому на современном этапе модернизации системы образования и воспитания в России особую остроту и актуальность приобретают вопросы повышения и развития профессиональной компетентности учителей общеобразовательных школ.
Важно заметить, что в современных условиях реформирования образования радикально меняется статус учителя, его образовательные функции, соответственно растут и требования к его профессиональной компетентности, уровня его профессионализма. Показателями значимости профессиональной компетентности являются изменения, происходившие в сфере общественного сознания в различные периоды истории. А именно профессиональной компетентности и педагогической культуре присущи большие возможности развития и стабильности общества, поскольку они являются, например, гарантом для решения проблемных вопросов между старшим и младшим поколениями, способствуют адаптации к новым условиям, более эффективному процессу социализации личности и тому подобное.
Итак, современная ситуация общественного развития актуализировала необходимость всестороннего изучения такого феномена, как «профессиональная компетентность педагога».
Объектом исследования является исследования профессионализма и компетентности педагога.
Предмет исследования – особенности понятий «профессионализм», компетентность» преподавателя (педагога), основные составляющие этих понятий.
Целью работы является раскрыть сущность профессиональной компетентности педагога.
Задачи:
1. Раскрыть понятие «профессиональная компетентность»;
2. Проанализировать виды профессиональной компетенции;
3. Изложить компоненты профессиональной компетенции.
Литературные источники: В последнее время проблема профессиональной компетентности педагогических работников находится в центре внимания исследователей. Этот факт является признанием того, что профессиональная компетентность играет одну их ведущих ролей в педагогической деятельности.
Вопросами педагогической компетентности занимались такие исследователи как В. Адольф, Ю. Варданян, И. Колесникова, Н. Кузьмина, А. Маркова, Л. Митина, Е. Рогов, Е. Сахарчук, В. Сериков, Е. Трифонов, А. Щербаков и др. В исследованиях и публикациях этих и других ученых рассматривается решение данной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности.docx
2018-12-21 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
При возникшем недопонимании работа почти не соответствовала теме. Автор отказался делать корректировки.