Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания курса «Уравнения с параметрами и нестандартные задачи» для учащихся 7-8 классов
Создан заказ №9502492
1 марта 2023

Методика преподавания курса «Уравнения с параметрами и нестандартные задачи» для учащихся 7-8 классов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима 2 глава диплома по методике. 1.Необходимо провести анализ учебников основных 7-8 класса, показать что их мало и взять за основу 1-2 учебника не входящих в программу. Так как у меня тема Методика преподавания курса «Уравнения с параметрами и нестандартные задачи» для учащихся 7-8 классов 2 .Необходимо разработать 2 конспекта и представить подробную программу курса, что я прикрепил выше. По остальным занятиям краткий список задач. 3. Опытная проверка 4.Методические рекомендации. во втором вопросе, конспекты можно написать на 3-5 страниц, сама программа курса представлена тоже в файле, просто более подробно еще расписать,какое количество часов и какие темы в данном пункте будут оригинальность так же не ниже 70% процентов по вузовскому плагиату охвачены и представить кратко подборку задач на некоторые темы данного плана. Уравнения с параметром и нестандартные задачи. 7-9 классы - Юрченко Е.В. Задачи с параметрами и методы их решения - Крамор В.С. эти два учебника не входят в программу,на них и можно будет сделать упор, а для основной программы можно сравнить макарычев (базовый и углубленный) и мордкович (базовый и углубленный) . Ещё же нужно будет сделать выводы по глав
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Методика преподавания курса «Уравнения с параметрами и нестандартные задачи» для учащихся 7-8 классов.docx
2023-03-05 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, все мои правки были выполнены. Дмитрий всегда быстро и вежливо отвечал.Благодарю за проделанную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь обучения и развития детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дополнить готовую курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одна из двух тем на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Методика развития речи школьников
Объект методики развития речи – речь, а ее предмет – развитие в обучении русскому языку.
Развитие речи учеников предполагает последовательные и прогрессирующие изменения на каждом уровне каждого компонента обучения: фонетическом, лексическом, грамматическом и семантическом.
К задачам методики развития речи относят:
Задачи методики развития речи тесно связаны с задачами обучения, воспитания и общего ...
подробнее
Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка с нарушениями речи
О наличии речевых нарушений стоит говорить, когда наблюдаются отклонения в функционировании психофизиологических механизмов речи, а также тогда, когда уровень речевого развития не соответствует возрастной норме и речевые недостатки не могут быть преодолен самостоятельно и могут оказывать негативное воздействие на психическое развитие индивида.
Изучает и помогает преодолеть речевые нарушения специа...
подробнее
Фрагмент урока: методические основы составления, примеры
Проектирование фрагмента учебного занятия происходит на основании составления его технологической карты. Ее составление включает в себя следующие операции:
При определение задач фрагмента урока используются три группы задач, формулируемые в разных вариациях:
Дидактические задачи могут формулироваться в виде: закрепление знаний по…; изучение чего-то…; усвоение понятий и категорий; проведение исследов...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Методика развития речи школьников
Объект методики развития речи – речь, а ее предмет – развитие в обучении русскому языку.
Развитие речи учеников предполагает последовательные и прогрессирующие изменения на каждом уровне каждого компонента обучения: фонетическом, лексическом, грамматическом и семантическом.
К задачам методики развития речи относят:
Задачи методики развития речи тесно связаны с задачами обучения, воспитания и общего ...
подробнее
Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка с нарушениями речи
О наличии речевых нарушений стоит говорить, когда наблюдаются отклонения в функционировании психофизиологических механизмов речи, а также тогда, когда уровень речевого развития не соответствует возрастной норме и речевые недостатки не могут быть преодолен самостоятельно и могут оказывать негативное воздействие на психическое развитие индивида.
Изучает и помогает преодолеть речевые нарушения специа...
подробнее
Фрагмент урока: методические основы составления, примеры
Проектирование фрагмента учебного занятия происходит на основании составления его технологической карты. Ее составление включает в себя следующие операции:
При определение задач фрагмента урока используются три группы задач, формулируемые в разных вариациях:
Дидактические задачи могут формулироваться в виде: закрепление знаний по…; изучение чего-то…; усвоение понятий и категорий; проведение исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы