Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование анализа конкурентов как фактор повышения конкурентоспособности компании
Создан заказ №9502943
1 марта 2023

Использование анализа конкурентов как фактор повышения конкурентоспособности компании

Как заказчик описал требования к работе:
Для публикации в ВАК, необходимо указать новизну, разработать методологию, дискутировть с другими авторами в данной области, сделать обзор литературы, и найти решение проблем в этой сфере Обязательная литература: Рубин Ю.Б. "основы предпринимательства", а так же книги Майкла Портера
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Использование анализа конкурентов как фактор повышения конкурентоспособности компании.docx
2023-03-05 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Идеальная статья и хороший анализ. Автор как всегда превосходно все понимает и пишет. Огромное спасибо всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга на предприятиях АПК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Иначе ЖЦТ может быть определен в качестве периода рыночного существования товара, начиная от момента его появления и заканчивая его уходом с рынка. Таким образом, начинается жизненный цикл товара с момента его первой продажи, а заканчивается – полным прекращением его реализации. В общем виде модель жизненного цикла товара представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Модель жизненного цикла товара в маркет...
подробнее
Маркетинг и общество
В основе маркетинга любой организации лежит деятельность по удовлетворению потребностей рынка. Его основной задачей выступает извлечение прибыли на основе удовлетворения потребностей покупателей. Помимо этого маркетинг призван решать множество других задач, связанных с изучением и анализом рынка, потребителей и конкурентов, формированием и улучшением товарного ассортимента, разработкой ценовой пол...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Иначе ЖЦТ может быть определен в качестве периода рыночного существования товара, начиная от момента его появления и заканчивая его уходом с рынка. Таким образом, начинается жизненный цикл товара с момента его первой продажи, а заканчивается – полным прекращением его реализации. В общем виде модель жизненного цикла товара представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Модель жизненного цикла товара в маркет...
подробнее
Маркетинг и общество
В основе маркетинга любой организации лежит деятельность по удовлетворению потребностей рынка. Его основной задачей выступает извлечение прибыли на основе удовлетворения потребностей покупателей. Помимо этого маркетинг призван решать множество других задач, связанных с изучением и анализом рынка, потребителей и конкурентов, формированием и улучшением товарного ассортимента, разработкой ценовой пол...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы