Создан заказ №950363
28 января 2016
Цель работы – управление конкурентоспособностью субъекта хозяйствования и определить пути ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа.
3 главы.
ВВЕДЕНИЕ (постановка проблемы)
Что такое конкурентоспособность.
1 ГЛАВА управление конкурентоспособностью (теоретический аспект)
1.1. Понятие конкурентоспособности, структура конкурентоспособности, принципы конкурентоспособности.
1.2. Управление конкурентоспособности : осн
овные функции, форма и методы.
1.3. Форма и методы конкурентоспособности
2 ГЛАВА Анализ практики управления конкурентоспособностью "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ"
2.1. Организационно-экономическая характеристика "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" ( описать проблему предприятия)всё о предприятии чем занимается и т.д.
2.2. Формы и методы управления конкурентоспособности "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" ( решение проблемы)
Вывод ( решается ли проблема конкурентоспособности )
ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ЛИТЕРАТУРУ.
3 ГЛАВА Совершенствование практики управления конкурентоспособности "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ"
3.1. Меры, план мероприятия по совершенствованию практики управления "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ"
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий(можно не делать)
Приложение + финансовая отчётность, должностная инструкция.
50 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал, нумерация внизу посередине. Можно сделать фото, товарооборот, экономические показатели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Указать 4-5 статей , 3-5 книг.
Вывод после каждого пункта и главы. Главы делать с новой страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В экономике рыночных отношений очень фундаментально понятие конкуренции. Во всех сферах экономики конкуренция очевидна - от микроуровня (субъекты хозяйствования) до мировой экономики. В условиях рыночной экономики эффективность деятельности хозяйствующих субъектов главным образом зависима от того, как тщательно им изучены законы конкуренции, все ее проявления и формы, и как хозяйствующий субъект подготовился к конкурентной борьбе.
Постоянное стимулирование конкуренции выступает важнейшим моментом политики страны, определяющим фактором экономической среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренцией сохраняется равноправное положение всех участников экономических отношений – она дает возможность продавцам и покупателям свободно выбирать. В конкурентных условиях у покупателя есть возможность выбора из некоторого количества продавцов необходимого ему товара; подобная же возможность есть и у продавца – по доброй воле решить вопрос о месте, времени и условиях продажи своих товаров (работ, услуг). Конкуренция – это необходимое условие существования, она выступает фундаментом всей экономики рынка – дает возможность цене выполнять свои функции координации, выступать индикатором наличия дефицита или излишков. Рынок будет существовать только лишь, если есть конкуренция. Конкуренция является контролирующим фактором эффективности функционирования частного предпринимательства – она стимулирует структуры, которые неэффективно используют все имеющиеся в наличии ресурсы, уходить с «поля экономической игры». В итоге конкуренция выступает залогом повышения эффективности предпринимательства и экономического роста в стране.
Конкурентоспособность в широком смысле слова представляет собой оценочную категорию, которая отражает возможность оцениваемого объекта успешным образом конкурировать. То есть высказывания о конкурентоспособности страны, фирмы, продукта или цены на данный продукт, могут быть одинаковым образом корректными. Все находится в зависимости от конкретной ситуации и задач, для которых применяется понятие «конкурентоспособность».
Применительно к маркетингу, конкурентоспособность представляет собой относительную оценку потенциальной способности успешным образом конкурировать на рынке за платежеспособный спрос ограниченного свойства. При этом можно вести речь о конкурентоспособности отдельно взятых продуктов или фирмы в общем.
Высокий уровень конкурентоспособности значит, что продукт или фирма потенциально могут с высоким уровнем вероятности рассчитывать на коммерческий успех на данном рынке. Низкая оценка конкурентоспособности обычно подразумевает малую долю вероятность потенциального коммерческого успеха фирмы.
Актуальность темы работы. В экономике рыночных отношений очень фундаментально понятие конкуренции. Во всех сферах экономики конкуренция очевидна - от микроуровня (субъекты хозяйствования) до мировой экономики. В условиях рыночной экономики эффективность деятельности хозяйствующих субъектов главным образом зависима от того, как тщательно им изучены законы конкуренции, все ее проявления и формы, и как хозяйствующий субъект подготовился к конкурентной борьбе.
Цель работы – управление конкурентоспособностью субъекта хозяйствования и определить пути ее совершенствования.
Задачи работы:
Охарактеризовать сущность и значение конкуренции в условиях современной экономики.
Представить способы оценки конкурентоспособности субъекта хозяйствования.
Дать характеристику исследуемого субъекта хозяйствования.
Оценить конкурентоспособность объекта исследования.
Представить анализ направлений повышения конкурентоспособности исследуемого субъекта хозяйствования на рынке.
Объект исследования –конкурентоспособности предприятия.
Объектом наблюдения и анализа является предприятие ООО «Биофарм-Волга», основное направление его деятельности – продажа фармацевтических препаратовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – управление конкурентоспособностью субъекта хозяйствования и определить пути ее совершенствования..docx
2016-05-08 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена раньше срока! Автора советую! Непременно еще будем обращаться)) Спасибо огромное!!!