Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – управление конкурентоспособностью субъекта хозяйствования и определить пути ее совершенствования.
Создан заказ №950363
28 января 2016

Цель работы – управление конкурентоспособностью субъекта хозяйствования и определить пути ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. 3 главы. ВВЕДЕНИЕ (постановка проблемы) Что такое конкурентоспособность. 1 ГЛАВА управление конкурентоспособностью (теоретический аспект) 1.1. Понятие конкурентоспособности, структура конкурентоспособности, принципы конкурентоспособности. 1.2. Управление конкурентоспособности : осн овные функции, форма и методы. 1.3. Форма и методы конкурентоспособности 2 ГЛАВА Анализ практики управления конкурентоспособностью "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" 2.1. Организационно-экономическая характеристика "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" ( описать проблему предприятия)всё о предприятии чем занимается и т.д. 2.2. Формы и методы управления конкурентоспособности "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" ( решение проблемы) Вывод ( решается ли проблема конкурентоспособности ) ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ЛИТЕРАТУРУ. 3 ГЛАВА Совершенствование практики управления конкурентоспособности "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" 3.1. Меры, план мероприятия по совершенствованию практики управления "НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" 3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий(можно не делать) Приложение + финансовая отчётность, должностная инструкция. 50 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал, нумерация внизу посередине. Можно сделать фото, товарооборот, экономические показатели. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Указать 4-5 статей , 3-5 книг. Вывод после каждого пункта и главы. Главы делать с новой страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В экономике рыночных отношений очень фундаментально понятие конкуренции. Во всех сферах экономики конкуренция очевидна - от микроуровня (субъекты хозяйствования) до мировой экономики. В условиях рыночной экономики эффективность деятельности хозяйствующих субъектов главным образом зависима от того, как тщательно им изучены законы конкуренции, все ее проявления и формы, и как хозяйствующий субъект подготовился к конкурентной борьбе. Постоянное стимулирование конкуренции выступает важнейшим моментом политики страны, определяющим фактором экономической среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренцией сохраняется равноправное положение всех участников экономических отношений – она дает возможность продавцам и покупателям свободно выбирать. В конкурентных условиях у покупателя есть возможность выбора из некоторого количества продавцов необходимого ему товара; подобная же возможность есть и у продавца – по доброй воле решить вопрос о месте, времени и условиях продажи своих товаров (работ, услуг). Конкуренция – это необходимое условие существования, она выступает фундаментом всей экономики рынка – дает возможность цене выполнять свои функции координации, выступать индикатором наличия дефицита или излишков. Рынок будет существовать только лишь, если есть конкуренция. Конкуренция является контролирующим фактором эффективности функционирования частного предпринимательства – она стимулирует структуры, которые неэффективно используют все имеющиеся в наличии ресурсы, уходить с «поля экономической игры». В итоге конкуренция выступает залогом повышения эффективности предпринимательства и экономического роста в стране. Конкурентоспособность в широком смысле слова представляет собой оценочную категорию, которая отражает возможность оцениваемого объекта успешным образом конкурировать. То есть высказывания о конкурентоспособности страны, фирмы, продукта или цены на данный продукт, могут быть одинаковым образом корректными. Все находится в зависимости от конкретной ситуации и задач, для которых применяется понятие «конкурентоспособность». Применительно к маркетингу, конкурентоспособность представляет собой относительную оценку потенциальной способности успешным образом конкурировать на рынке за платежеспособный спрос ограниченного свойства. При этом можно вести речь о конкурентоспособности отдельно взятых продуктов или фирмы в общем. Высокий уровень конкурентоспособности значит, что продукт или фирма потенциально могут с высоким уровнем вероятности рассчитывать на коммерческий успех на данном рынке. Низкая оценка конкурентоспособности обычно подразумевает малую долю вероятность потенциального коммерческого успеха фирмы. Актуальность темы работы. В экономике рыночных отношений очень фундаментально понятие конкуренции. Во всех сферах экономики конкуренция очевидна - от микроуровня (субъекты хозяйствования) до мировой экономики. В условиях рыночной экономики эффективность деятельности хозяйствующих субъектов главным образом зависима от того, как тщательно им изучены законы конкуренции, все ее проявления и формы, и как хозяйствующий субъект подготовился к конкурентной борьбе. Цель работы – управление конкурентоспособностью субъекта хозяйствования и определить пути ее совершенствования. Задачи работы: Охарактеризовать сущность и значение конкуренции в условиях современной экономики. Представить способы оценки конкурентоспособности субъекта хозяйствования. Дать характеристику исследуемого субъекта хозяйствования. Оценить конкурентоспособность объекта исследования. Представить анализ направлений повышения конкурентоспособности исследуемого субъекта хозяйствования на рынке. Объект исследования –конкурентоспособности предприятия. Объектом наблюдения и анализа является предприятие ООО «Биофарм-Волга», основное направление его деятельности – продажа фармацевтических препаратовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель работы – управление конкурентоспособностью субъекта хозяйствования и определить пути ее совершенствования..docx
2016-05-08 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена раньше срока! Автора советую! Непременно еще будем обращаться)) Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типовой вариант структуры управления предприятием
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История Российского менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация причесок и их особенности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка персонала в ООО"Зевс"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация Винлаб, способы оптимизация деятельности
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Понятие и виды права общей собственности.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
дневник учебной практики и отчет по дневнику
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимость стратегического менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть и ее роль в современном менеджменте.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта проведения маркетинговых исследований.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
координация как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Оучи
У. Оучи описал в своих исследованиях организацию, культура которой складывается по типу «Z». Эта модель, в сущности, является попыткой сблизить в рамках одной организации два разных типа национальных культур: американскую и японскую. Подобное сближение в практике ведения бизнеса в Америке показывает рождение эффективного варианта организационной культуры.
подробнее
Преимущества риск-менеджмента
Ситуации, которых организация не может избежать, она может контролировать. Именно этот контроль обеспечивает устойчивость компании относительно изменений внешней среды. Риск-менеджмент является одним из способов подготовки компании к нестабильности внешней среды.
Как известно, ситуации с высокой степенью риска могут не только иметь негативные последствия для организации, но и предоставлять ей персп...
подробнее
Характеристики и свойства организационной структуры
Процессы департаментализации приводят к формированию организационной структуры, которая связана тесным образом и с общими организационными целями, и с каждый происходящим в ней процессом.
Основными свойствами организационной структуры современной можно назвать:
В начале 20 века немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию бюрократии, в которой описаны следующие характеристики рациональной ор...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Модель Оучи
У. Оучи описал в своих исследованиях организацию, культура которой складывается по типу «Z». Эта модель, в сущности, является попыткой сблизить в рамках одной организации два разных типа национальных культур: американскую и японскую. Подобное сближение в практике ведения бизнеса в Америке показывает рождение эффективного варианта организационной культуры.
подробнее
Преимущества риск-менеджмента
Ситуации, которых организация не может избежать, она может контролировать. Именно этот контроль обеспечивает устойчивость компании относительно изменений внешней среды. Риск-менеджмент является одним из способов подготовки компании к нестабильности внешней среды.
Как известно, ситуации с высокой степенью риска могут не только иметь негативные последствия для организации, но и предоставлять ей персп...
подробнее
Характеристики и свойства организационной структуры
Процессы департаментализации приводят к формированию организационной структуры, которая связана тесным образом и с общими организационными целями, и с каждый происходящим в ней процессом.
Основными свойствами организационной структуры современной можно назвать:
В начале 20 века немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию бюрократии, в которой описаны следующие характеристики рациональной ор...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы