Создан заказ №950383
28 января 2016
Нравственное воспитание детей средствами художественной литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом не менее 45 страниц список литературы строго в алфовитном порядке не менее 30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Усиление внимания общества к нравственному воспитанию подрастающего поколения – явление не случайное. Нравственный кризис с каждым годом обостряется. В человеческих отношениях усиливается дисгармония. Требуется поворот к этической культуре, которая утверждает ценность человеческой личности. Вторжение ценностей рыночной экономики и копирование западной формы жизни привели к эрозии морально-нравственных норм, установок и ценностей, традиционных для нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через кино, Интернет, рекламу, СМИ насаждается модель, главная цель которой – успех и обогащение любой ценой.
Нравственное воспитание же включает в себя формирование нравственных представлений и эталонов, выступающих основой в отношениях с окружающими людьми и миром в целом. Нравственное воспитание предполагает способность оценивать и различать поведение и отношения людей с позиции непреходящих нравственных ценностей.
Интерес к нравственному воспитанию повышается, как среди ученых теоретиков, так и практических работников образования. Происходит это потому, что меняются ведущие концепции воспитания молодежи, а благодаря разнообразию позиций вырабатываются новые подходы. При этом такая эволюция производится благодаря накопленному опыту, так как именно воспитание развивает и укрепляет многообразие, вариативность и качественное своеобразие всех элементов.
Подростковый период – это время активного формирования личности. Формирование личности подростка должно носить всеобъемлющий характер. В течение длительного времени государство решало проблемы формирования личности, ограничиваясь только рамками учебно-воспитательного и трудового коллектива. Но эффективность этой системы оказалась низкой. Наиболее эффективным считается художественное воспитание как процесса направленного на чувства, вкус, патриотизм, любовь к литературе, искусству.
Объектом исследования является процесс нравственного воспитания детей подросткового возраста.
Предметом исследования выступает современная художественная литература как средство нравственного воспитания подростков в процессе деятельности в библиотеке.
Исходя, из актуальности темы, нами сформулирована цель исследования – изучение нравственного воспитания подростков 13-14 лет средствами художественной литературы.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе.
Определить роль художественной литературы в нравственном воспитании подростков.
Обобщить опыт работы по нравственному воспитанию подростков в условиях библиотеки.
Разработать рекомендацию по методике проведения с целью формирования духовно-нравственного воспитания у подростков.
Научно-теоретическая основа. Особое внимание в написании дипломной работы было уделено работам российских ученных: Л. Г. Григоровича, Б. Т. Лихачева, Л. А. Попова, Э. В. Соколова и других, которые освящают сущность нравственного воспитания, а также современным трудам Т. А. Крюковой, Е. В. Мурашовой, А. А. Лиханова, А. А. Усачева.
Необходимо также отметить, что данная тема широко освещена на страницах отечественной периодической печати. Можно выделить статьи Ю. С. Димитрюк, Л. М. Иньковой, Р. З. Пановой, Н. В Бубекиной, В. П. Чудиновой, О. И. Урядова и другие.
Гипотеза исследования: художественная литература будет способствовать нравственному воспитанию подростков при условиях: учета индивидуально-личностных, возрастных особенностей подростков, а также использования средств культурно-досуговой деятельности в формировании нравственных качеств личности.
Методологическая основа. В работе применялись следующие методы исследования: изучение и теоретический анализ педагогической и психологической литературы, моделирование, а также эмпирические методы: наблюдение, беседа.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обоснована актуальность данного исследования, определены цель и задачи, объект и предмет, методы исследования.
Первая глава «Теоретические предпосылки к изучению проблемы нравственного воспитания детей» раскрывает понятие нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе. Показывает роль художественной литературы в нравственном воспитании детей подросткового возраста.
Во второй главе «Художественная литература как средство нравственного воспитания детей подросткового возраста» рассматривается специфика использования художественной литературы в нравственном воспитании детей подросткового возраста. Проведена диагностика и показаны результаты нравственного воспитания детей подросткового возраста.
В заключении изложены основные выводы по приведенному исследованию.
Список использованной литературы включает 41 наименование.
Общий объем дипломной работы составляет 54 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нравственное воспитание детей средствами художественной литературы.docx
2018-03-11 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, довольна результатом и я преподаватель!!! все в срок. рекомендую!!!!