Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА КАК МЕХАНИЗМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Создан заказ №9505263
2 марта 2023

ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА КАК МЕХАНИЗМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Как заказчик описал требования к работе:
buenas tardes necesito hacer mi trabajo de grado pero por ahora necesito tener un informe de mi trabajo de grado mi titulo es DEFENSA ANTIAEREA COMO MECANISMO DE DISEÑO DE AERONAVES
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
parisville
5
скачать
ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА КАК МЕХАНИЗМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.docx
2023-03-06 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все раньше срока. Расписал все, что было необходимо. Соблюдал все требования. Был очень вежлив и обходителен. Спасибо большое! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
перспективы развития межконтинентальных баллистических ракет и их систем управления
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ систем коммутации речевой связи
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Электрифицированное оборудование ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
изготовление кронштейна крыла самолета Ту-214
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы испытаний АРКТ. Разработка методики испытаний АРКТ.
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
Разработка узла (кронштейн крепления) капота силовой установки легкого вертолёта (Ми-2)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка объективного метода мониторинга земной поверхности и средств обработки изображений
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
НИР : "Анализ конструкции, характеристик и эффективности противооблединительных систем (ПОС)"
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация процесса выпуска технической документации с использованием технологий PLM
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Введение в АРКТ (тест)
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Определение воздушных судов по звуку (сделать нейросеть)
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Экзамен «Техническая эксплуатация и ремонт летательных аппаратов и двигателей»
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Научный доклад управление качеством доработка
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проведение продувки 3d модели в solid works flow simulation
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы