Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетингового отдела на предприятии
Создан заказ №9505498
2 марта 2023

Организация маркетингового отдела на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Организация маркетингового отдела на предприятии (на примере …) В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «маркетинговый отдел», «цель и задачи маркетингового отдела на предприятии», «принципы организации службы маркетинга» В практической части необходимо дать общу ю характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, определить принципы работы маркетингового отдела предприятия, разработать направления совершенствования работы маркетингового отдела
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Организация маркетингового отдела на предприятии.docx
2023-03-08 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор без страха взялась за достаточно сложную работу. Мы очень быстро поняли друг друга, что очень важно, ведь мне ее защищать. Работа идеальна, не побоюсь этого слова. Множество графиков, анкет, сносок. Все как любит мой учитель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современном бизнесе маркетинг является одной из ключевых функций предприятия. Он направлен на изучение и анализ потребностей и предпочтений потребителей, создание и продвижение продукции, установление и поддержание связей с клиентами. Организация маркетингового отдела на предприятии имеет важное значение для эффективного функционирования и увеличения прибыли компании. В данной курсовой работе будет рассмотрена структура и организация маркетингового отдела на предприятии, а также его роль в достижении бизнес-целей и удовлетворении потребностей клиентов. Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Анализ и определение задач маркетингового отдела на предприятии 3. Структура маркетингового отдела 3.1. Руководитель маркетингового отдела 3.2. Специалисты по маркетингу 3.3. Отдел продаж 3.4. Отдел маркетинговых исследований 3.5. Отдел по работе с клиентами 4. Функции маркетингового отдела 4.1. Планирование и анализ рынка 4.2. Разработка маркетинговых стратегий и планов 4.3. Продвижение и реклама продукции 4.4. Установление и поддержание связей с клиентами 4.5. Контроль и анализ эффективности маркетинговых мероприятий 5. Взаимодействие маркетингового отдела с другими подразделениями предприятия 5.1. Взаимодействие с производственным отделом 5.2. Взаимодействие с отделом продаж 5.3. Взаимодействие с финансовым отделом 6. Пример успешной организации маркетингового отдела на предприятии 7. Заключение Таким образом, данная курсовая работа будет посвящена изучению структуры и организации маркетингового отдела на предприятии, а также его роли в достижении бизнес-целей и удовлетворении потребностей клиентов. Проследим взаимодействие маркетингового отдела с другими подразделениями предприятия и рассмотрим пример успешной организации маркетингового отдела в реальной ситуации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фотошколы Нижнего Новгорода (для подростков)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Свободный опрос — беседы и интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средства маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо повысить оригинальность отчёта по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга "Додо пиццы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать курсовой проект по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании
Понятие клиентского сервиса весьма многогранно. Несмотря на его широкое распространение, единого подхода к определению его сущность не сформировано до сих пор. В самом общем смысле под ним принято понимать высококачественное обслуживание клиентов компании на всех стадиях взаимодействия с ними.
Описать сущность клиентского сервиса довольно сложно, однако его отсутствие сразу бросается в глаза. Перс...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Прямой и интерактивный маркетинг
Понятие «прямой маркетинг» в русский язык пришло во второй половине ХХ века от английского словосочетания «direct marketing». Поэтому его так и называют – директ-маркетинг.
Также прямой маркетинг принято рассматривать в качестве одного из видов маркетинговых коммуникаций, фундаментальной основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие с потре...
подробнее
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании
Понятие клиентского сервиса весьма многогранно. Несмотря на его широкое распространение, единого подхода к определению его сущность не сформировано до сих пор. В самом общем смысле под ним принято понимать высококачественное обслуживание клиентов компании на всех стадиях взаимодействия с ними.
Описать сущность клиентского сервиса довольно сложно, однако его отсутствие сразу бросается в глаза. Перс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы