Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная структура и имидж туристской фирмы.На примере туроператора TUI | FUN&SUN;, г. Москва
Создан заказ №9506548
2 марта 2023

Организационная структура и имидж туристской фирмы.На примере туроператора TUI | FUN&SUN;, г. Москва

Как заказчик описал требования к работе:
План работы прикреплён. оригинальность БОЛЬШЕ 50%, очень важно.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Организационная структура и имидж туристской фирмы.На примере туроператора TUI | FUN&SUN;, г. Москва.docx
2023-03-08 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый, курсовая работа сдана в срок без малейших нареканий! И оценена руководителем на оценку 5! Рекомендую! 5/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деятельность компании "Aida Cruises"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация массовых туристских маршрутов в Барселону
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка туристкой программы с элементами анимации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования круизных туров по рекам России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
можно выбрать любую из указанных (во вложении)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама как способ продвижения тур фирмы на рынок услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Иностранный туризм в странах Азии конкретно Тайланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать любую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Проектирование дайвтуров
Многие туристы, отправляясь в путешествие, стараются выбрать не традиционный способ времяпровождения. Это способствует не только актуализации ценности досуга, но и его качеству, формированию новой идеологии свободного времяпровождения. Одной из таких форм является экстремальный туризм, который позволяет туристам путешествовать не только по обычным направлениям, но и испытать необычные ощущения.
Точ...
подробнее
Этнокультурные традиции как точки туристского интереса на примере организации
Сохранение культурных традиций является одной из важнейших задач современного общества, так как в условиях глобализации и развития современных технологий под воздействием ряда факторов имеет место тенденция дезорганизации людей, то есть распада общества как целостной структуры. Например, широкое развитие информационных технологий во многом исключает необходимость личного человеческого общения, что...
подробнее
Виды и классификации туристических услуг
Туристические услуги включают в себя услуги по перевозке, размещению туристов, а также иные услуги, которые не связаны с двумя предыдущими, однако являются сопутствующими им. Таким образом, приобретая туристскую услугу, клиент приобретает как минимум три компонента, направленных на удовлетворение его потребностей.
В настоящее время туристская сфера является одной из самых быстроразвивающихся, что о...
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Проектирование дайвтуров
Многие туристы, отправляясь в путешествие, стараются выбрать не традиционный способ времяпровождения. Это способствует не только актуализации ценности досуга, но и его качеству, формированию новой идеологии свободного времяпровождения. Одной из таких форм является экстремальный туризм, который позволяет туристам путешествовать не только по обычным направлениям, но и испытать необычные ощущения.
Точ...
подробнее
Этнокультурные традиции как точки туристского интереса на примере организации
Сохранение культурных традиций является одной из важнейших задач современного общества, так как в условиях глобализации и развития современных технологий под воздействием ряда факторов имеет место тенденция дезорганизации людей, то есть распада общества как целостной структуры. Например, широкое развитие информационных технологий во многом исключает необходимость личного человеческого общения, что...
подробнее
Виды и классификации туристических услуг
Туристические услуги включают в себя услуги по перевозке, размещению туристов, а также иные услуги, которые не связаны с двумя предыдущими, однако являются сопутствующими им. Таким образом, приобретая туристскую услугу, клиент приобретает как минимум три компонента, направленных на удовлетворение его потребностей.
В настоящее время туристская сфера является одной из самых быстроразвивающихся, что о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы