Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение CRM-системы на примере ООО "Сканер"
Создан заказ №9508485
3 марта 2023

Разработка и внедрение CRM-системы на примере ООО "Сканер"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дополнить мою курсовую работу второй частью. Есть пример другой курсовой работы с расчётами. Необходимо по примеру, сходясь с моей тематикой работы, рассчитать вторую часть. В файлах прикрепляю свою курсовую и пример другой курсовой работы, по аналогии которой нужно сделать вторую часть. Во второй части необходима практическая часть внедрения инновации (т.е. CRM-системы на предприятие) на примере ООО "Сканер". Во второй части должны быть составлены 2 сметы: Смета №1 на разработку и внедрение инновационного проекта, Смета №2 текущих затрат на реализацию инновационного проекта. Также необходимо составить сводную таблицу финансовых затрат на разработку, внедрение, реализацию и окупаемости проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка и внедрение CRM-системы на примере ООО "Сканер".docx
2023-03-09 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор всегда на связи, работу выполняет раньше срока, спокойно относится к корректировкам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Блокчейн и бизнес
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Международные технологические альянсы в условиях глобализации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль инноваций в развитии стратегии предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практические примеры перспективных и бесполезных новшеств
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный потенциал организации и его оценка.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности жизненного цикла инновационного проекта.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ ИТ инфраструктуры предприятие и ее совершенствование
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации, как фактор конкурентоспособности организаций.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
реинжиниринг и бизнес-процессы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социальное партнерство как ресурс развития образовательной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация инновационной деятельности на предприятии(любом)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Программное обеспечение автоматизированной информационной системы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определение чистого дисконтированного дохода от реализации инновационного проекта
Расчет чистого дисконтированного дохода по инновационному проекту является способом оценки его эффективности. В отличие от сроков окупаемости и рентабельности он дает абсолютное значение прогнозируемой прибыли, а значит, безотносителен к другим величинам. Он прост в расчете и прост для понимания, в чем и заключается ценность и актуальность его использования. Он просчитывается для любого инвестицио...
подробнее
Роль и место маркетинговых и сбытовых задач в общей цепи создания и продвижения научно-технической продукции
Научно-техническая продукция – это результаты научно-технических исследований и разработок, имеющие материальную основу в виде документального оформления различной информации, интеллектуальных исследований, знаний.
Научно-технические достижения требуют своей коммерциализации для их дальнейшего практического применения т.е. их необходимо включить в экономический оборот. Научно-техническая продукция ...
подробнее
Проектирование R&D-отдела на предприятии
R&D-отдел – это отдел, созданный на основе специальной методологии, обеспечивающей эффективность разработок, снижение затрат на их осуществление и иные преимущества научно-технических исследований и инновационных разработок.
В настоящее время большинство компаний заинтересованы в научном развитии и создании инновационных продуктов, услуг, технологий. Это требует создания в рамках хозяйствующих суб...
подробнее
Организация взаимодействия R&D и маркетинга в компании для вывода на рынок нового продукта
Инновационное развитие является сложным, высокозатратным, рискованным и трудоемким процессом. Для создания революционных продуктов, которые удовлетворяют требованиям рынка, в течение всего процесса инновации, т. е. выдвижения идеи и ее разработки, а также вывода итогов проекта на рынок, требуется эффективное сочетание функционирования двух бизнес-единиц: новых разработок (R&D) и маркетинга.
Если р...
подробнее
Определение чистого дисконтированного дохода от реализации инновационного проекта
Расчет чистого дисконтированного дохода по инновационному проекту является способом оценки его эффективности. В отличие от сроков окупаемости и рентабельности он дает абсолютное значение прогнозируемой прибыли, а значит, безотносителен к другим величинам. Он прост в расчете и прост для понимания, в чем и заключается ценность и актуальность его использования. Он просчитывается для любого инвестицио...
подробнее
Роль и место маркетинговых и сбытовых задач в общей цепи создания и продвижения научно-технической продукции
Научно-техническая продукция – это результаты научно-технических исследований и разработок, имеющие материальную основу в виде документального оформления различной информации, интеллектуальных исследований, знаний.
Научно-технические достижения требуют своей коммерциализации для их дальнейшего практического применения т.е. их необходимо включить в экономический оборот. Научно-техническая продукция ...
подробнее
Проектирование R&D-отдела на предприятии
R&D-отдел – это отдел, созданный на основе специальной методологии, обеспечивающей эффективность разработок, снижение затрат на их осуществление и иные преимущества научно-технических исследований и инновационных разработок.
В настоящее время большинство компаний заинтересованы в научном развитии и создании инновационных продуктов, услуг, технологий. Это требует создания в рамках хозяйствующих суб...
подробнее
Организация взаимодействия R&D и маркетинга в компании для вывода на рынок нового продукта
Инновационное развитие является сложным, высокозатратным, рискованным и трудоемким процессом. Для создания революционных продуктов, которые удовлетворяют требованиям рынка, в течение всего процесса инновации, т. е. выдвижения идеи и ее разработки, а также вывода итогов проекта на рынок, требуется эффективное сочетание функционирования двух бизнес-единиц: новых разработок (R&D) и маркетинга.
Если р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы