Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологические характеристики целевой аудитории
Создан заказ №9508546
3 марта 2023

Социально-психологические характеристики целевой аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Реквама и связи с общественностью Тема: Социально-психологические характеристики целевой аудитории Срок сдачи: до 31 марта Все необходимые методические рекомендации находятся в приложенных файлах
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Социально-психологические характеристики целевой аудитории.docx
2023-03-09 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполнено быстро, автор был готов выполнить корректировки, терпеливо ждал ответа. буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(ENG) Написать статью-анализ кейса 2 страницы
Рецензия
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа без уникальности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
3. Платформа бренда как основа всех дальнейших коммуникаций.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средство массовой информации как фактор формирования общественного сознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Интернет как ресурс для связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Регистрация общественных объединений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж муниципального служащего и технологии его формирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Коммуникация как социальное действие
Коммуникация как социальное действие проявляется в общении, в привычках и обычаях, укоренившихся по определенным причинам, способствует единству и преемственности в человеческой деятельности. Взаимодействие людей, общение, совместное решение общих проблем, осуществление совместной хозяйственной деятельности, продолжение рода, проявляется как социальное действие, направленное на устройство нормальн...
подробнее
Государство и общественные объединения
Общественные объединения различных организационно-правовых форм создаются гражданами на основе законодательных актов, выработанных и утвержденных органами государственной власти для осуществления взаимодействия граждан и государства на признанной сторонами юридической основе (на основе права). Право в этом случае выступает в качестве системы регулирования общественных отношений. Этой регулирующей ...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Общественные организации и их роль в истории
Историческая роль общественных организаций заключается в объединении усилий как отдельных групп людей, имеющих сходные интересы и потребности развития, так и многочисленных целевых групп, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Деятельность общественных организаций способна приводить в движение огромные коллективы и целые слои населения и нации для достижения тактических и стратегиче...
подробнее
Коммуникация как социальное действие
Коммуникация как социальное действие проявляется в общении, в привычках и обычаях, укоренившихся по определенным причинам, способствует единству и преемственности в человеческой деятельности. Взаимодействие людей, общение, совместное решение общих проблем, осуществление совместной хозяйственной деятельности, продолжение рода, проявляется как социальное действие, направленное на устройство нормальн...
подробнее
Государство и общественные объединения
Общественные объединения различных организационно-правовых форм создаются гражданами на основе законодательных актов, выработанных и утвержденных органами государственной власти для осуществления взаимодействия граждан и государства на признанной сторонами юридической основе (на основе права). Право в этом случае выступает в качестве системы регулирования общественных отношений. Этой регулирующей ...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы