Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №950882
28 января 2016

Формирование представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение ........................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы правового воспитания детей дошкольного возраста 1.1. Сущность правового воспитания детей дошкольного возраста…...7 1.2. Психолого-педагогичес кие основы правового воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..15 Глава 2. Педагогические условия формирования представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста 2.1. Особенности представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..24 2.2. Методика работы по формированию представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста ……………….…...37 2.3. Сформированность представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….50 Заключение……………………………………………………………….53 Списоклитературы………………………………………………………55 Приложение ССЫЛКИ • Во всех случаях заимствования материала из литературных источ¬ников (цитирование слов автора), в тексте должны быть сделаны соот¬ветствующие ссылки. Ссылки на источники оформляются по тексту в квадратных скобках. Сначала указывается номер источника из списка лите¬ратуры, затем номер страницы. Например: [15, 54]. • Если мы опираемся на какие-то мысли автора, изложенные в книге, то ссылка делается так: [18], т.е. указывается только номер источника. Если мысль прослеживается в нескольких литературных источниках, то указываем это следующим образом:[12;45]. 12 и 45 – это номера литературных источ ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ С одним автором: 1. Быкова А.И. Методика проведения подвижных игр в детском саду. - М.: Просвещение, 2007. 2. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М.: Просвещение, 1985. С двумя авторами: 1. Волков В.Ю., Юшин А.Б. Технология развития гибкости. – СПб.: Речь, 1995. 2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста-М.: Просвещение, 1985. Авторский коллектив под редакцией: 1. Мониторинг физической подготовленности детей и обеспечение физической культуры в дошкольном учреждении образовании Москвы. Методические рекомендации./Под ред. АН. Тяпина. - М.: МГФСО, 2002. 2. Коррекция нарушений осанки у школьников/Науч. ред. Г.А. Халемский. -СПб.: Речь, 2001. Сборник научных трудов: Физкультурное образование Сибири. Сущность, проблемы: Межвуз. сб. науч. тр./СГАФК; под ред.И.И. Сулейманова. - Омск, ОГУ 1997. Материалы конференций: Физическое воспитание в экспериментальном дошкольном образовательном учреждении: новые возможности, новые решения: Материалы науч.-практ. конф., посвящен. 100-летию со дня рождения А.В. Запорожца. - М.: Институт РДО РАО, 2006. Словарь: 1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка/Под ред. В.П. Бутромеева. - М.: Академия,2004. 2. Советский энциклопедический словарь/Под ред. A.M. Прохоров. - М.: Академия, 1990. Официальные материалы: Об образовании: Закон РФ № 3266-1 от 10.07.92. - М.: Буквица, 1997. Многотомные издания: Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Под ред. А.В. Запорожца и др. - М.: Педагогика, 1982. Т.1-6. Один том из многотомного издания: Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т./Под ред. В.В. Давыдова и В.П. Зинченко. - М.:Педагогика, 1986.Т 2: Развитие произвольных движений. Автореферат: Шармэнова С. Б. Особенности использования средств ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - СПб.,1995. Статья из сборника: Аракеговян О.Г. Обучение прыжкам в детском саду//Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»/Под ред. А.В. Кенеман, Т.И. Осокиной. - М.: Просвещение, 1984. Статья из журнала: Ветошкина Е., Скулатова Л. Воспитываем гибкость, силу, выносливость.// Дошкольное воспитание. - 1995. - № 8.- С.30-38.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Формирование представлений о правах человека у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-06-02 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано в срок. Получила высшую оценку. Всё по критериям, которые были обговорены. Спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы специальной и коррекционной педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Половое воспитание школьников в современной России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия для развития инклюзивного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение читательской деятельности младших школьников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы