Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управленческие решения и ответственность руководителя.
Создан заказ №9510624
3 марта 2023

Управленческие решения и ответственность руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по методичке (прикрепленный файл, стр. 33-46). Две (!) главы. Первая глава - теоретическая. В ней должно минимум присутствовать: сущность эффективности управленческих решений, их виды и типы, особенности; и отдельным подпунктом описать какие инструменты будут использоваться во второй гла ве (формулы и т.д.). Вторая глава - практическая. Нужно рассмотреть конкретное предприятие (желательно крупное), как повлияли конкретные управленческие решения на его деятельность. И определить эффективность этих решений и результат; предложить возможные решения проблем. Обязательно должны присутствовать расчёты и анализ. В каждой главе минимум 3 подпункта. В конце каждой главы вывод. Оригинальность курсовой работы - 60% по антиплагиат.вуз. Количество страниц работы - около 30. Количество использованных источников - 25-30 шту
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Управленческие решения и ответственность руководителя..docx
2023-03-09 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!!!!!!!!!! курсовая еще не проверена но думаю результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить кр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модель звена управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Институциональный подход в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основые управления деловой репутацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление и анализ эффективности бизнес-процессами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Групповая мотивация
Основой мотивационного процесса является потребность работника и понимание, какую из них работник может удовлетворить на соответствующем рабочем месте на данный момент или в перспективном будущем.
Эффективная система мотивации труда зависит от эффективной мотивации персонала, она должна касаться трех уровней, которые взаимосвязаны и обладают индивидуальными особенностями.
Личностная мотивация может...
подробнее
Формирование конкуренции на основе издержек производства
Цена, которая исчисляется на основе издержек, является нижним уровнем расчетной цены, цена, которая определяется на основе спроса, называется верхним уровнем. Возникающий диапазон цен представляет собой «поле игры», где находится предполагаемая оптимальная цена.
Политика фирмы строится на основе существования конкуренции. При этом, чем лучше знает организация о ценовой политике конкурентов, тем мен...
подробнее
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Стратегии компании реализуются в производственном, товарном и ценовом сегментах, а эксперты в сфере продаж обращаются к стратегическому маркетингу. Формирование стратегии - процесс сложный и творческий, поэтому соединение менеджмента и маркетинга позволяет формировать стратегию, обозначать сильные и слабые стороны организации, осуществлять планирование деятельности, привлекать новые инвестиции.
Ст...
подробнее
Корпоративная система управления проектами
Предприятия, которые занимаются управлением проектами, стремятся к тому, чтобы связанные с ним процессы выполнялись с высоким уровнем эффективности. Для достижения указанного результата сейчас принято разработать и внедрить комплекс организационных, методических, технических, программных и информационных средств, которые обобщено представляют собой корпоративную систему управления проектами (КСУП)...
подробнее
Групповая мотивация
Основой мотивационного процесса является потребность работника и понимание, какую из них работник может удовлетворить на соответствующем рабочем месте на данный момент или в перспективном будущем.
Эффективная система мотивации труда зависит от эффективной мотивации персонала, она должна касаться трех уровней, которые взаимосвязаны и обладают индивидуальными особенностями.
Личностная мотивация может...
подробнее
Формирование конкуренции на основе издержек производства
Цена, которая исчисляется на основе издержек, является нижним уровнем расчетной цены, цена, которая определяется на основе спроса, называется верхним уровнем. Возникающий диапазон цен представляет собой «поле игры», где находится предполагаемая оптимальная цена.
Политика фирмы строится на основе существования конкуренции. При этом, чем лучше знает организация о ценовой политике конкурентов, тем мен...
подробнее
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Стратегии компании реализуются в производственном, товарном и ценовом сегментах, а эксперты в сфере продаж обращаются к стратегическому маркетингу. Формирование стратегии - процесс сложный и творческий, поэтому соединение менеджмента и маркетинга позволяет формировать стратегию, обозначать сильные и слабые стороны организации, осуществлять планирование деятельности, привлекать новые инвестиции.
Ст...
подробнее
Корпоративная система управления проектами
Предприятия, которые занимаются управлением проектами, стремятся к тому, чтобы связанные с ним процессы выполнялись с высоким уровнем эффективности. Для достижения указанного результата сейчас принято разработать и внедрить комплекс организационных, методических, технических, программных и информационных средств, которые обобщено представляют собой корпоративную систему управления проектами (КСУП)...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы