Создан заказ №951106
29 января 2016
Целью данной курсовой работы является анализ процесса сегментирования компании, которая является лидером рынка спортивных товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначены для всех потребителей и даже те, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.
Для эффективной реализации маркетинговой политик предприятиям необходимо четкое понимание для кого предназначен их товар. Выделение из общей массы потребителей целевых групп, на которые направлена деятельность компании является эффективным фактором достижения успеха предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегментирование рынка предполагает деление потребителей на сегменты, которые отличаются относительной однородностью спроса, вкусов, предпочтений. При этом сегментирование рынка по группам потребителей является основой для сегментирования рынка по группам товаров. Проблеме сегментирования рынка как основы стратегического планирования фирмы посвящено многочисленные работы отечественных и зарубежных авторов.
Однако нерешенной остается проблема углубления сегментирование в условиях перенасыщенности рынка, определило задачи данного исследования.
Целью данной курсовой работы является анализ процесса сегментирования компании, которая является лидером рынка спортивных товаров.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Спортмастер».
Предметом исследования является механизмы выбора целевого сегмента компании.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить основную информацию относительно деятельности ООО «Спортмастер»;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды;
провести анализ товарной политики предприятия ООО «Спортмастер»;
дать характеристику теоретических основ сегментирования рынка о определения целевого сегмента;
провести маркетинговое исследование деятельности ООО «Спортмастер»
разработать рекомендации относительно выбора целевого сегмента.
В процессе написания курсовой работы были использованы научные труды о развитии рынка спортивных товаров, годовые отчеты деятельности ООО «Спортмастер». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ процесса сегментирования компании, которая является лидером рынка спортивных товаров..docx
2016-02-04 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
1. Работа была выполнена в короткий срок;
2. Работа была выполнена четко в соответствии с методическими указаниями.
Вообще работа шикарная (я зачиталась), я очень благодарна автору. Сдала на отлично, спасибо.