Создан заказ №9511574
4 марта 2023
Приемы рационального и эмоционального воздействия в рекламе бытовой техники
Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 главу диплома.
Глава 2. Реклама бытовой техники в аспекте воздействия на потребителя
2.1.Приемы рационального воздействия в рекламе бытовой техники
2.2. Приемы эмоционального воздействия в рекламе бытовой техники
Выводы по второй главе
Заключение
-Помимо этого,список используемой литера
туры во 2 главе.
-В тексте указывать ссылки на источники [Ивин 2002:7]. -таким образо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Приемы рационального и эмоционального воздействия в рекламе бытовой техники.docx
2023-03-14 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё отлично=) все быстро и по делу, любые корректировки учитывались, автор крутой! Спасибо=)