Создан заказ №9511715
4 марта 2023
Особенности корпоративного клиентского журнала как инструмента продвижения бренда (на примере журнала «Золотая
Как заказчик описал требования к работе:
По содержанию: в первой главе курсовой пишешь об особенностях корпоративных изданий, видах, предназначении, какие задачи в системе продвижения бренда решает, жанровых особенностях, а вся твоя итоговая - практическая часть.
Подумай над названиями глав и параграфов.
У тебя должно быть 2 главы, в каж
дой по 2 параграфа (по 3 максимум)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности корпоративного клиентского журнала как инструмента продвижения бренда (на примере журнала «Золотая.docx
2023-03-10 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности
Быстро и за адекватную цену
Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!