Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Тема ВКР: Совершенствование управления маркетингом в государственных и частных лечебно-профилактических уч
Создан заказ №9511813
4 марта 2023

1. Тема ВКР: Совершенствование управления маркетингом в государственных и частных лечебно-профилактических уч

Как заказчик описал требования к работе:
Юлия Санникова, [11.03.2023 11:38] ЗАДАНИЕ на ВКР обучающегося Санниковой Юлии Викторовны 1. Тема ВКР: Совершенствование управления маркетингом в государственных и частных лечебно-профилактических учреждений (на примере аптечной сети ООО «еАптека») 2. Структура ВКР. Введение Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 1.1. Понятие, цели, основные принципы и функции маркетинга на предприятии 1.2. Подходы к управлению маркетингом на предприятии 1.3. Оценка результативности управления маркетинговой деятельностью организации Выводы по главе 1 Глава 2. Совершенствование управления маркетингом в аптечной сети ООО «еАптека» 2.1. Организационная характеристика деятельности ООО «еАптека» 2.2. Анализ и оценка эффективности управления маркетингом в аптечной сети ООО «еАптека» 2.3. Направления совершенствования управления маркетингом в аптечной сети ООО «еАптека» Выводы по главе 2 Заключение Список литературы Приложение 3. Основные вопросы, подлежащие разработке
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
1. Тема ВКР: Совершенствование управления маркетингом в государственных и частных лечебно-профилактических уч.docx
2023-03-09 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое Екатерине за написание ВКР! Работа была выполнена отлично, учитывая все замечания научного руководителя! Желаю успехов! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и особенности интернет-рекламы на примере компании ОЗОН
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические модели рекламы. Методы и инструменты PR
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг ,вычисление NPV НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Изменение среды маркетинга
Среда маркетинга существует всегда, именно в ней и функционируют организации. В общем виде она представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Среда маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Среда маркетинга делится на две большие компоненты – она состоит из внешней и внутренней среды. Первая опосредована всем тем, что существует за пределами организации, а вторая – ее внутренними характеристика...
подробнее
Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
В современном мире понятие медиапродукта получило довольно широкое распространение. Сегодня к медиапродуктам принято относить рекламные ролики, музыкальные клипы, пресс-релизы, сценарии, игры, компьютерные программы, презентации, видео-открытки, интернет-сайты и иные способы донесения до аудитории информации при помощи средств мультимедиа. Чаще всего медиапродукты, так или иначе, связаны со СМИ.
Пр...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Изменение среды маркетинга
Среда маркетинга существует всегда, именно в ней и функционируют организации. В общем виде она представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Среда маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Среда маркетинга делится на две большие компоненты – она состоит из внешней и внутренней среды. Первая опосредована всем тем, что существует за пределами организации, а вторая – ее внутренними характеристика...
подробнее
Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
В современном мире понятие медиапродукта получило довольно широкое распространение. Сегодня к медиапродуктам принято относить рекламные ролики, музыкальные клипы, пресс-релизы, сценарии, игры, компьютерные программы, презентации, видео-открытки, интернет-сайты и иные способы донесения до аудитории информации при помощи средств мультимедиа. Чаще всего медиапродукты, так или иначе, связаны со СМИ.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы