Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ разворота темы/проблемы федеральными телеканалами и онлайн изданиями на примере значимого события (по в
Создан заказ №9512418
4 марта 2023

Анализ разворота темы/проблемы федеральными телеканалами и онлайн изданиями на примере значимого события (по в

Как заказчик описал требования к работе:
анализ разворота темы/проблемы федеральными телеканалами и онлайн изданиями на примере значимого события (по выбору) (Инфо поводы, номер полосы (если издание), объем текста, жанр, Спикеры, Проблемы, источники информации, цитируемые лица, атрибуты повестки дня, выбор объяснительной схемы: аргументи рованные или неаргументированные схемы, фреймы.) Прикрепляю ниже образе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Анализ разворота темы/проблемы федеральными телеканалами и онлайн изданиями на примере значимого события (по в.docx
2023-03-08 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательно выполнена работа, качественно и быстро! Учтены все пожелания заказчика! Интересный выбор для исследования проблемы. Получила отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Западные СМИ в условиях "Холодной войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортаж по местам (метро), связанным с Лениным
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Блогерство: новые приемы психологического воздействия.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторические аспекты польско-украинских отношений.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика массовой информации формируемой в интернет сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское образование в условиях цифровизации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
2 вопроса, предмет-взаимодействие PR служб и журналиста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания контрольной работы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение медиасистем России и любой другой страны
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакторский анализ изданий журнала за 2018 год
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Функциональные роли журналистики и СМИ в общественных процессах
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Творчество выдающихся русских публицистов 20 века
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Информационные войны
Информационная война — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого является нанесение ущерба информационным процессам, системам и ресурсам, другим критически важным структурам.
Информационные войны преследуют несколько целей:
В современном мире практика информационно-психологического воздействия получает активное развитие. Термины «психологические» и «информац...
подробнее
Источники финансирования российских СМИ
СМИ по типу источника финансирования могут быть:
По мере своих возможностей государство старается помочь средствам массовой информации. Однако государственные субсидии далеко не всегда покрывают все расходы газет и телерадиокомпаний. Выделение субсидий происходит адресно. Сначала редакция обращается в местную администрацию или правительство с просьбой выделить денежные средства. Затем эта просьба р...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Информационные войны
Информационная война — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого является нанесение ущерба информационным процессам, системам и ресурсам, другим критически важным структурам.
Информационные войны преследуют несколько целей:
В современном мире практика информационно-психологического воздействия получает активное развитие. Термины «психологические» и «информац...
подробнее
Источники финансирования российских СМИ
СМИ по типу источника финансирования могут быть:
По мере своих возможностей государство старается помочь средствам массовой информации. Однако государственные субсидии далеко не всегда покрывают все расходы газет и телерадиокомпаний. Выделение субсидий происходит адресно. Сначала редакция обращается в местную администрацию или правительство с просьбой выделить денежные средства. Затем эта просьба р...
подробнее
Социальное прогнозирование в СМИ и его практическое значение
Прогностическая функция является неотъемлемой частью журналистики в целом и любого журналистского воспроизведения в частности. Без реализации этой функции невозможно ни достижение глубины журналистского произведения, ни успех самого журналиста как профессионала. В любом журналистском произведении практически всегда содержится прогноз, так как автор придерживается определенной системы ценностей и о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы