Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является раскрытие сущности понятия «PR» и общих и отличительных признаки PR и других сфер деятельности.
Создан заказ №951298
29 января 2016

Целью работы является раскрытие сущности понятия «PR» и общих и отличительных признаки PR и других сфер деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат. 70% уникальность. Ручная!!! (лично буду проверять). Тема любая. 12 страниц. Оформление строго по образцу (прикрепил). Ссылки подстрочные. Актуальность, объект, предмет и т.д. - всё как в образце. PR образование: содержание, структура, междисциплинарный характер. Основные общественно-значим ые сферы проявления PR. Формы и виды PR деятельности. Характерные черты коммуникативного диалога. Язык PR деятельности. PR и реклама. PR и пресс-представительство. PR и актуальный менеджмент. Содержание и структура PR профессии. Личностные качества коммуникатора. PR деятельность как творчество. Этические основания PR деятельности. Правовые основания PR деятельности. PR деятельность, PR акция, PR кампания. Перспективы развития профессиональной PR деятельности в России
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Связи с общественностью являются отраслью, динамично развивается, реагируя на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общения субъектов социального функционирования с различными агентами социокультурного поля (публика, стейкхолдеры), PR, вместе с тем, часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и роли PR-деятельности, в различных сферах. Объектом исследования в данной работе PR -деятельность (связь с общественностью) Предметом исследования являются проявление PR-деятельности в различных сферах . Целью работы является раскрытие сущности понятия «PR» и общих и отличительных признаки PR и других сфер деятельности. Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются: Исследовать теоретические и методологические основы понятия «Public Relations»; 2. Проанализировать общие и отличительные признаки PR и других сфер деятельности. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Л. Г. Безумовой, С. М. Катлипа, Т. Лебедевой, С. А. Варакуты, Ф. И. ШарковаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью работы является раскрытие сущности понятия «PR» и общих и отличительных признаки PR и других сфер деятельности..docx
2020-01-14 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа! Всем советую автора. Работа быстрая и профессиональная. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование социологических методов в PR и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление работой рекламного отдела на примере …
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
бренд менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы