Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инклюзия в Социальной и профессиональной сферах
Создан заказ №9514240
5 марта 2023

Инклюзия в Социальной и профессиональной сферах

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Ребенок с ОВЗ поступил в инклюзивный класс. Спустя какое-то время классный руководитель замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ. Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали классному-руководителю свои опасе ния по поводу проблем коммуникации. Ответьте на следующие вопросы: Что должен предпринять педагог в данной ситуации? Каких специалистов необходимо привлечь для оценки сложившейся ситуации? Какими профессиональными компетенции необходимо обладать педагогу, для решения сложившейся ситуации? Ответ на задание предоставьте в формате презентации. Информация в ответе на задание должна сопровождаться ссылками на библиографические источники. Критерии оценивания 6 баллов – дан ответ на 1/3 вопросов, проведено описание 3-5 компетенций, задание выполнено в указанном формате с соблюдением требований к выполнению задания; 8 баллов – дан ответ на 2/3 вопросов, проведено описание 5 компетенций, задание
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Инклюзия в Социальной и профессиональной сферах.docx
2023-03-09 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно вносит корректировки) спасибо) приятно было поработать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологической диагностики дизонтогенеза
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Жизненные кризисы в период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
успеваемость подростков 12 лет и особенности развития внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы адаптации студентов вуза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детство как самоценный этап развития человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Компетентность в общении и способы ее развития.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
жизненные планы и мечты в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Использование приемов мнемотехники при изучении биологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция и проработка подростков с акцентуацией личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нарушение чтения и письма у младших школьников
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Шкала измерения стиля руководства Ф.Е. Фидлера.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование и психокоррекция
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формы реакции человека в экстремальных ситуациях.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастные особенности влияния тревожности на статусное положение личности в группе
Проблема тревожности — это одна из наиболее изучаемых в психологической науке. В теории впервые вопрос тревожности рассматривал З. Фрейд. Определенные свойства взрослой личности, включая тревожность, боязливость и невротизм, Фрейдом рассматривались как проявления детских страхов (например, боязнь темноты, животных, смерти, потери близкого и др.).
Фрейд считал, что становясь взрослым, индивид в крит...
подробнее
Ценности как мотивационное образование
К ценностям может быть отнесено все, что значимо для человека или общества. В этой связи ценности могут быть духовные, материальные, политические, социальные и т.п. Формирование ценностей осуществляется под воздействием интересов и потребностей человека, но при этом они не копируют их.
Для разных людей, относящихся к разным социальным слоям, имеющим различный уровень образования и т.д., одни и те ж...
подробнее
Особенности развития потребностно-мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
В своем развитии ребенок проходит через несколько возрастных этапов. Для каждого из них присущи свои психофизиологические особенности и определенная продолжительность. В рамках современной периодизации психического развития период младшего школьного возраста определяется рамками от 6–7 до 9–11 лет.
Этот возраст было решено выделить в отдельный этап сравнительно недавно. До настоящего времени не опр...
подробнее
Рисуночные тесты в нейропсихологическом сопровождении детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Для успешного осуществления психологической диагностики в рамках нейропсихологического сопровождения детей с ОВЗ недостаточно знать значение тех или иных тестовых показателей. В этом случае специалисту необходимо обладать навыками общей логики анализа. Это дает возможность рассматривать совокупность показателей и их взаимосвязь. В ином случае вместо целостной картины можно получить бессистемный на...
подробнее
Возрастные особенности влияния тревожности на статусное положение личности в группе
Проблема тревожности — это одна из наиболее изучаемых в психологической науке. В теории впервые вопрос тревожности рассматривал З. Фрейд. Определенные свойства взрослой личности, включая тревожность, боязливость и невротизм, Фрейдом рассматривались как проявления детских страхов (например, боязнь темноты, животных, смерти, потери близкого и др.).
Фрейд считал, что становясь взрослым, индивид в крит...
подробнее
Ценности как мотивационное образование
К ценностям может быть отнесено все, что значимо для человека или общества. В этой связи ценности могут быть духовные, материальные, политические, социальные и т.п. Формирование ценностей осуществляется под воздействием интересов и потребностей человека, но при этом они не копируют их.
Для разных людей, относящихся к разным социальным слоям, имеющим различный уровень образования и т.д., одни и те ж...
подробнее
Особенности развития потребностно-мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
В своем развитии ребенок проходит через несколько возрастных этапов. Для каждого из них присущи свои психофизиологические особенности и определенная продолжительность. В рамках современной периодизации психического развития период младшего школьного возраста определяется рамками от 6–7 до 9–11 лет.
Этот возраст было решено выделить в отдельный этап сравнительно недавно. До настоящего времени не опр...
подробнее
Рисуночные тесты в нейропсихологическом сопровождении детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Для успешного осуществления психологической диагностики в рамках нейропсихологического сопровождения детей с ОВЗ недостаточно знать значение тех или иных тестовых показателей. В этом случае специалисту необходимо обладать навыками общей логики анализа. Это дает возможность рассматривать совокупность показателей и их взаимосвязь. В ином случае вместо целостной картины можно получить бессистемный на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы