Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования
Создан заказ №9515166
5 марта 2023

Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования

Как заказчик описал требования к работе:
Можете помочь написать НИР? по теме "Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования". Объем работы 30 стр. Замечание преподавателя: Мало по объему, обычно 1 глава 25-30 стр (каждый параграф 10-15стр) В методике (п.1.2) должны быть конкретные показатели и коэффициенты по ценооб разованию Совпадения не должны превышать 50% У Вас: 80,06% СОВПАДЕНИЯ 0% САМОЦИТИРОВАНИЯ 4,67% ЦИТИРОВАНИЯ 15,27% ОРИГИНАЛЬНОСТ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования.docx
2023-03-09 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно решены тесты и выполнены теор.задания по экономическим рискам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Стоимость бизнеса и ценность предложения. Отличие оценки стоимости для стартапа.
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования в зарубежных странах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тест
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рабочая тетрадь по Ценообразованию. МИИТ Москва
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ эффективности сделок слияний и поглощений (часть работы)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ динамики и структуры цены за три последних года в сфере ЖКХ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности компании в интересах собственников
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проблемы формирования цен при экспорте нефти и рекомендации по их разрешению
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Доходный подход к оценке стоимости бизнеса "предприятие"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы