Создан заказ №9516501
5 марта 2023
Событийный маркетинг: понятие и основные виды (на конкретных примерах)
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: введение (актуальность, цели, задачи, объект, предмет, методология исследования); первая глава - обобщение теоретических знаний по взятому вопросу, обзор имеющейся литературы; вторая глава - использование теоретических положений на практике, обобщение опыта практической деятельност
и, описание исследовательской деятельности студента по взятому вопросу (если имеются результаты практики или самостоятельной работы) или проведение мысленного эксперимента; заключение - краткие выводы по итогам проведённого исследования; список источников и литературы (сначала нормативные акты, затем монографическая литература, учебная литература, статьи, электронные источники; литература на иностранных языках (если есть) - в самом конце).
Объём работы - 30–40 страниц формата А4; 14 кегль через 1,5 интервала; отступ - 1,25 пт
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Событийный маркетинг: понятие и основные виды (на конкретных примерах).docx
2023-03-11 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За работу получила 4, но проблема была исключительно в преподавателе, Ксения справилась отлично! Легко нашли общий язык,работа была выполнена в срок, и все исправления были выполнены раньше завершения гарантийного срока! Ещё раз спасибо)