Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка PR рекомендаций сопровождения спортивных мероприятий на примере чм по хоккею
Создан заказ №951662
29 января 2016

Разработка PR рекомендаций сопровождения спортивных мероприятий на примере чм по хоккею

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломного проекта. В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агенств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций. Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сотни тысяч людей различных профессий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его цель – сформировать такой имидж компании, который способен реализовать желание потребителя совершить покупку. Именно благодаря положительному имиджу в глазах общественности положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. Все наиболее серьезные (в том числе финансовые) успехи компаний абсолютно любого профиля деятельности сопряжены с положительным корпоративным имиджем. Сегодня к коммерческим структурам можно относить не только коммерческие организации, но и отрасль спорта, ведь сегодня спорт уже стал бизнесом, на нем начинают зарабатывать большие деньги. У спортивных команд появляются спонсоры, у отельных спортсменов появляются менеджеры. В связи с этим сформировалось большое значение имиджа в спортивной индустрии, поскольку именно он определяет финансовое положение той или иной спортивной организации или отдельного спортсмена. Особенно актуально тема PR-продвижения спортивной индустрии в российской действительности. За последние годы индустрия спорта в России показала значительные темпы развития. Совершенствование технологий, средств массовой информации дает возможность практически каждому желающему прийти на матч любимой команды, посмотреть он-лайн трансляцию или просто проанализировать итоги игры с помощью специального приложения в своем гаджете. Сегодня в России создано большое количество лиг разных видов спорта, это футбол, волейбол, баскетбол, хоккей и т.д. Каждая лига сталкивается с проблемой привлечения и увеличения числа болельщиков. Использование маркетинговых методов продвижения может способствовать развитию и увеличению интереса к деятельности определенной лиги или отдельного вида спорта. Кроме того, необходимо отметить тот факт, Россия стала активно участвовать в мировой спортивной жизни, неоднократно получая право принимать спортивные события мирового масштаба таких как Олимпийские игры, Всемирные студенческие игры, Чемпионатов мира по различным спортивным дисциплинам. К примеру, скоро в столице России Москве пройдет Чемпионат мира по хоккею-2016. Однако в нашей стране, в советские времена, спортивные мероприятия не старались принести никакой финансовой выгоды для своих организаторов. Спортивный праздник был всегда лишь средством придать массовость спорту и популяризовать тот или иной вид спорта. В связи с этим специалистов по коммерческому продвижению спортивных событий у нас не было и быть не могло. В таких условиях особенно важным становится изучение зарубежного опыта PR-продвижения крупных спортивных событий. Применение этого опыта в условиях российских реалиях представляется стратегически значимой задачей формирующегося в России спортивного PR. Подтверждение высокого спортивного статуса России на мировой арене в контексте современной глобализации представляется политически значимой задачей. Этим и обусловлена актуальность развития национального спортивного PR в целом и технологий PR-сопровождения ЧМ по хоккею, в частности. Предмет и объект исследования. Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступают связи с общественностью в индустрии спорта. Предметом исследования является PR-продвижение Чемпионата мира по хоккею с шайбой. Цель и задачи исследования. Цель работы состоит разработке рекомендаций по продвижения Чемпионата мира по хоккею-2016 в Москве. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: - изучить мировой опыт PR-продвижения спортивно-массовых мероприятий; - провести анализ PR-продвижения спортивно-массовых мероприятий; - рассмотреть практику PR-продвижения Чемпионатов мира по хоккею с шайбой в ретроспективной форме; - изучить особенности продвижения Чемпионата мира по хоккею с шайбой-2016 в Москве, выявить недостатки существвующего продвижения; - разработать рекомендации по совершенствованию PR-продвижения Чемпионата мира по хоккею с шайбой-2016 в Москве. Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, анкетирование, экспертный опрос профессионалов спортивной красоты, а также специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR. Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре хоккейной индустрии РФ и использоваться для внедрения в рамках PR-продвижения Чемпионата мира по хоккею с шайбой-2016 в Москве. Структура дипломного проекта. Цель и задачи дипломного проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Разработка PR рекомендаций сопровождения спортивных мероприятий на примере чм по хоккею .docx
2019-06-07 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор очень хорошая! сделала дипломную работу в кратчайшие сроки, качественно. все замечания помогла исправить быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Политэкономический анализ в рекламе"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика по рекламе спо
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практические задания по пиару
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
формирование имиджа компании в строительной индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы