Создан заказ №951662
29 января 2016
Разработка PR рекомендаций сопровождения спортивных мероприятий на примере чм по хоккею
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломного проекта. В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агенств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций.
Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сотни тысяч людей различных профессий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его цель – сформировать такой имидж компании, который способен реализовать желание потребителя совершить покупку. Именно благодаря положительному имиджу в глазах общественности положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. Все наиболее серьезные (в том числе финансовые) успехи компаний абсолютно любого профиля деятельности сопряжены с положительным корпоративным имиджем.
Сегодня к коммерческим структурам можно относить не только коммерческие организации, но и отрасль спорта, ведь сегодня спорт уже стал бизнесом, на нем начинают зарабатывать большие деньги. У спортивных команд появляются спонсоры, у отельных спортсменов появляются менеджеры. В связи с этим сформировалось большое значение имиджа в спортивной индустрии, поскольку именно он определяет финансовое положение той или иной спортивной организации или отдельного спортсмена.
Особенно актуально тема PR-продвижения спортивной индустрии в российской действительности. За последние годы индустрия спорта в России показала значительные темпы развития. Совершенствование технологий, средств массовой информации дает возможность практически каждому желающему прийти на матч любимой команды, посмотреть он-лайн трансляцию или просто проанализировать итоги игры с помощью специального приложения в своем гаджете.
Сегодня в России создано большое количество лиг разных видов спорта, это футбол, волейбол, баскетбол, хоккей и т.д. Каждая лига сталкивается с проблемой привлечения и увеличения числа болельщиков. Использование маркетинговых методов продвижения может способствовать развитию и увеличению интереса к деятельности определенной лиги или отдельного вида спорта.
Кроме того, необходимо отметить тот факт, Россия стала активно участвовать в мировой спортивной жизни, неоднократно получая право принимать спортивные события мирового масштаба таких как Олимпийские игры, Всемирные студенческие игры, Чемпионатов мира по различным спортивным дисциплинам. К примеру, скоро в столице России Москве пройдет Чемпионат мира по хоккею-2016.
Однако в нашей стране, в советские времена, спортивные мероприятия не старались принести никакой финансовой выгоды для своих организаторов. Спортивный праздник был всегда лишь средством придать массовость спорту и популяризовать тот или иной вид спорта. В связи с этим специалистов по коммерческому продвижению спортивных событий у нас не было и быть не могло.
В таких условиях особенно важным становится изучение зарубежного опыта PR-продвижения крупных спортивных событий. Применение этого опыта в условиях российских реалиях представляется стратегически значимой задачей формирующегося в России спортивного PR. Подтверждение высокого спортивного статуса России на мировой арене в контексте современной глобализации представляется политически значимой задачей. Этим и обусловлена актуальность развития национального спортивного PR в целом и технологий PR-сопровождения ЧМ по хоккею, в частности.
Предмет и объект исследования. Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступают связи с общественностью в индустрии спорта.
Предметом исследования является PR-продвижение Чемпионата мира по хоккею с шайбой.
Цель и задачи исследования. Цель работы состоит разработке рекомендаций по продвижения Чемпионата мира по хоккею-2016 в Москве. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить мировой опыт PR-продвижения спортивно-массовых мероприятий;
- провести анализ PR-продвижения спортивно-массовых мероприятий;
- рассмотреть практику PR-продвижения Чемпионатов мира по хоккею с шайбой в ретроспективной форме;
- изучить особенности продвижения Чемпионата мира по хоккею с шайбой-2016 в Москве, выявить недостатки существвующего продвижения;
- разработать рекомендации по совершенствованию PR-продвижения Чемпионата мира по хоккею с шайбой-2016 в Москве.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, анкетирование, экспертный опрос профессионалов спортивной красоты, а также специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре хоккейной индустрии РФ и использоваться для внедрения в рамках PR-продвижения Чемпионата мира по хоккею с шайбой-2016 в Москве.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи дипломного проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка PR рекомендаций сопровождения спортивных мероприятий на примере чм по хоккею .docx
2019-06-07 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор очень хорошая! сделала дипломную работу в кратчайшие сроки, качественно. все замечания помогла исправить быстро.