Создан заказ №951668
29 января 2016
Особенности организации и проведения наблюдений в старшей группе детского сада
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план
1. Введение
2.Теоретическая часть
2.1. История появления уголков природы в образовательных учреждениях
2.2. Воспитательно-образовательное значение уголка природы
2.3. Требования к подбору объектов для уголка природы старшей группы,
их размещение
2.4. Постоянные и сезонные обитатели уг
олка природы старшей группы
2.5. Сезонные изменения в уголке природы
3. Практическая часть: проанализировать и оценить состояние уголка природы
встаршей группе ДОУ (комнатные растения, животные)
4. Заключение
5. Список используемой литературы
Литература
1. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой [Текст]/
С.А.Веретенникова - М., Просвещение, 1980 - 268 с.
2. Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших
школьников [Текст]/ Л.И.Егоренков - М., Аркти, 1999 - 128 с.
3. Как знакомить дошкольников с природой [Текст] /под ред. П.Г. Саморуко-
вой - М., Просвещение, 1983 - 207 с.
4. Марковская, М.М. Уголок природы в детском саду [Текст]/
М.М.Марковская - М., Просвещение, 1984
5.Мир природы и ребенок //Методика экологического воспитания дошкольни-
ков [Текст]/ под ред. Маневцовой Л.М., Саморуковой П. Г. - СПб.,1998
6. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей
[Текст]: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений
/С.Н.Николаева – М.: «Академия» -2002.
7. Рыжова, Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (Из опыта рабо-
ты) [Текст] Н.А.Рыжова - М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003
Методические рекомендации
Во введении обоснуйте необходимость создания в ДОУ развивающей
экологической среды, почему она может быть названа развивающей?
В основной части подберите интересный материал по истории появления
уголков природы в образовательных учреждениях, вклад педагогов в создание
«естественнонаучных» кабинетов в детских садах. Раскройте значение уголка
природы с разных точек зрения: эстетической, нравственной, образовательной.
Выделите в таблицу постоянных и временных обитателей уголка природы. От-
метьте, какие требования к подбору и размещению объектов в уголке природы
следует учитывать, чтобы избежать ошибок и обеспечить эффективность вос-
питательного и образовательного воздействия труда и наблюдений детей.
Составьте перечень животных и комнатных растений, которые размеща-
ют в уголке природы младшей группы.
Выделите по месяцам сезонные изменения, происходящие в уголке при-
роды.
В заключении обобщите материал, отметьте, что позволит детям увидеть
чёткое соблюдение экологического подхода к оборудованию зоны природы в
ДОУ. + призентация
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/80/2025296.jpg?1675765596)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности организации и проведения наблюдений в старшей группе детского сада.docx
2017-01-20 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу работа качественная и сдана в срок!!! спасибо большое Автору! всем советую!!!