Создан заказ №951669
29 января 2016
Цель этой работы – проанализировать речи телеведущих, выявление стилистических приемов, характерных черт их речевого поведения, попытаться ответить на вопрос, как эти особенности формируют их индивидуальный образ и способствуют их популярности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по телевидению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телевидение сегодня стремительно меняется вместе со всей конкурентной средой СМИ (печатные СМИ, радио, Интернет-СМИ, социальные сети и пр.). Постоянно растет объем разноплановой информации, которая сообщается аудитории всеми видами СМИ. Каждое СМИ старается стать более популярным, борется за то, чтобы увеличить свою аудиторию. От количества людей, которые читают, смотрят и слушают конкретное СМИ, зависит его рейтинг и, соответственно, финансовая стабильность.
Эти обстоятельства накладывает отпечаток и на стиль работы телеведущих, которые являются лицами своих каналов, именно от них зависит, будут ли эту программу, телеканал смотреть, и их популярность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Профессия телеведущего – очень сложная и многогранная. Она предполагает не только наличие таланта, то есть способности к творческой деятельности, одаренности, определенных внешних и физических данных, но и высокое мастерство владения словом.
О популярности телеведущего судят по тому, какой отклик находят у зрителей его передачи, какую аудиторию они собирают.
В данной работе мы попробуем выяснить и описать особенности стилистики речи и образов телеведущих Владимира Соловьева, Петра Толстого и Александра Гордона, попытаемся ответить на вопрос, как эти особенности формируют их индивидуальный образ и способствуют их популярности.
Сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Проблематике и особенностям работы телеведущих посвящено немало научной литературы и публикаций журналистов-практиков. Среди исследователей тележурналистики и практиков, сделавших серьезный вклад в развитие теории и практики журналистики, в частности, в понимание сущности работы «в кадре» телеведущих, можно выделить: Э. В. Алибейли, Я. Н. Засурского, Е. Л. Вартанову, А. Д. Васильева, Г. В. Кузнецова, Ю. А. Крикунову, Г. В. Лазутину, О. Е. Макеевой, И. П. Смирновой, В. Т. Третьякова, В. Л. Цвика, И. И. Шигаповой, А. Я. Юровского и др.
Однако необходимо отметить, что работ, посвященных именно стилистике речи телеведущих, немного. Можно отметить работы по этой проблематике С. В. Светаны, Ю. Л. Огарковой (Дубинской), Н. Л. Нагибиной и др.
При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих известных исследователей СМИ: Ажгихина Н. И., Алексеева М. И., Вартанова Е. Л., Васильев А. Д., Бакшин В. В., Засурский Я. Н., Прохоров Е. П., Самарцев О. Р. и др.
А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Бирюкова Е. О., Виноградский В. С., Воронина Л. А., Жукова Т. С., Иванчук И. А., Ковальчук Г. Л., Макеева О. Е., Михайлова Т. В., Резепова Н. В., Скляр А. И., Смирнова И. П., Стрельникова М. А., Титова Ю. С., Шигапова И. И. и др.
Объект данной работы – стилистика экранной (телевизионной речи) речи.
Предмет исследования работы – стилистические приемы в речи известных телеведущих – Петра Толстого, Александра Гордона (программа «Политика», 1-й канал), Владимира Соловьева («Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», телеканал «Россия»).
В работе произведен анализ трех декабрьских передач 2015 года.
Это: программы «Политика» за 9 декабря (обсуждалась ситуация с 3 миллиардами долларов долга Украины и позиция по этому поводу международных организаций, в частности, Международного валютного фонда, изменения им устоявшихся «правил игры»), за 17 декабря (обсуждение ежегодной «большой пресс-конференции» Владимира Путина) и программа «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» от 27.12.2015 года, в которой обсуждались итоги минувшего года.
Цель этой работы – проанализировать речи телеведущих, выявление стилистических приемов, характерных черт их речевого поведения, попытаться ответить на вопрос, как эти особенности формируют их индивидуальный образ и способствуют их популярности.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– сформулировать понятие стилистики и объяснить ее значение для телевизионной речи;
– дать общую характеристику речевого поведения ведущих политических ток-шоу;
– выявить и проанализировать особенности стилистических приемов, используемых в речи Владимира Соловьева, Петра Толстого и Александра Гордона.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, основной части, разделенной на три главы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель этой работы – проанализировать речи телеведущих, выявление стилистических приемов, характерных черт их речевого поведения, попытаться ответить на вопрос, как эти особенности формируют их индивидуальный образ и способствуют их популярности..docx
2018-01-08 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень оперативно сделано, работа выполнена в соответствии с поставленными задачами. Спасибо огромное автору!